Абразивная полировка кузова

Транспортное средство – игрушка для мужчин, которой они уделяют много времени. Главное, что все стараются делать – поддерживать авто в исправном состоянии, а также следить за внешним видом, потому что окружающие в первую очередь замечают лакокрасочное покрытие. По прошествии определенного периода кузов, под воздействием ультрафиолета, дождей и суровых зим, начинает терять изначальный вид.
height=»320″>
Поверхность автомобиля начинает портиться, краска тускнеет, и справиться с такой проблемой можно благодаря абразивной полировке0. Но если вы решили сделать все самостоятельно, здесь стоит обладать некоторыми знаниями.

Способы осуществления полировки.

Для неопытных людей может показаться, что в полировке
кузова нет ничего сложного: очистил, нанес раствор и три, до тех пор, пока не устанет рука. Но это лишь верхушка айсберга, на самом деле все гораздо сложнее. Когда однородный цвет транспортного средства становится не столь ярким, здесь на помощь придет абразивная паста с защитными характеристиками. Ко всему прочему, каждый автолюбитель в состоянии осуществить эту задачу. Достаточно нанести полироль на кузов и растирать ее мягкой ветошью. Но здесь необходимо правильно подобрать пасту, которую будут наносить на поверхность:

· Полироль, в состав которой входит воск, это не самый лучший вариант. Такой слой смоется спустя несколько моек;
· Тефлоновую изготавливают на основе синтетических материалов. Когда ее наносят на поверхность авто, образуется достаточно плотная пленка, наделенная водоотталкивающим свойством. Также подобные составы придают глубину цвету, появляется блеск;
· Есть абразивная полировка из эпоксидной смолы. Плюсом такого средства является возможность защиты кузов от грязи и иных веществ примерно на шесть месяцев. Здесь полироль наносится гораздо проблематичнее, но результат этого стоит.

Абразивный состав, применяемый для самостоятельной обработки, наносят своими руками что отнимает много времени. Для ускорения процесса можно воспользоваться дрелью с насадкой, предназначенной для полировки. Она не нанесет вреда покрытию, а паста будет распределяться равномерно. Защитный слой дает возможность продлить срок службы краски.
Полировка кузова нужно в том случае, когда машина имеет повреждение не в одном месте. С технической точки зрения подобный вид работ сложен и требует внимательности. Здесь важно придерживаться выработанной технологии. Прежде чем перейти к полировке автомобиля, прежнее покрытие стоит подготовить. Для этого удаляем верхний слой, имеющий царапины и сколы.
Владельцу необходимо провести визуальный осмотр, после чего затереть имеющиеся дефекты с помощью шкурки, пока поверхность не станет гладкой. Зернистость, а также размер наждачной бумаги подбирают исходя из серьезности проблемы. По окончанию ручной полировки настает время воспользоваться абразивной пастой, поверх которой наносят защитные элементы. Во время этой процедуры не стоит сразу переходить на кузов ТС – уделите внимание всем деталям по отдельности, таким образом, вы постепенно перекроете всю площадь.

Мероприятия по подготовке.

Абразивная полировка должна обязательно начинаться с мойки. Этим действием удаляют с кузова всю смолу, гудрон и прочие вещества. Для успешного проведения данной работы можете брать моющие средства. Такие работы лучше всего проводить в гараже, чтобы слой лака не подвергался воздействию солнечных лучей – иначе паста не станет ложиться более качественно. При этом место, где все будет делаться, должно проветриваться, так пыль не будет оседать на машину, которую только что привели в порядок.

Как проходит процесс.

Чтобы достичь желаемого результата, следует обзавестись следующим набором:

· Полировальные пасты;
· Наждачная бумага;
· Машинка для шлифования;
· Большое количество ветоши, которой убирают все лишнее.
src=»http://pol-z.ru/wp-content/uploads/2015/03/предпродажная-подготовка-кузова.jpg» alt=»» width=»450″ height=»320″>
Если во время работы вы заметили глубокие царапины, то разрешается использовать мелкозернистую наждачку, чтобы справиться с неровностями кузова. При шлифовании не забывайте о том, что отработанный материал обязательно следует убирать (используйте для этого резиновую лопатку). Вид пасты оказывает влияние на образование остатков. Как только вы завершите затирку поверхности, наносим воды и с помощью затирочного круга добавляет полироль. Ею покрываются все детали.

Спешить в этом деле не нужно. Нет никакой необходимости в раскручивании машкники быстрее тысячи оборотов, потому что это может нанести вред лакокрасочному слою. Не прикладывайте больших усилий, давить на кузов нет необходимости. На одном месте не работайте долго, это может стереть краску. Особую бдительность проявляйте при работе углами.

Как только все элементы будут обработаны, протрите микрофиброй, после чего моем авто с шампунем. Таким образом вы сможете разглядеть все минусы вашей работы.

Добавить комментарий