Audi A6 C7

Краткий обзор автомобиля Audi A6 C7

Модель Audi A6 C7 представляет собой четвёртое поколение серии A6. Автомобиль появился на рынке в 2011 году. Если присмотреться к экстерьеру автомобиля, то можно найти много общего с моделью A8 D4. Несколько раньше на базе Audi A6 C7 была создана модель A7. В этой заметке мы кратко рассмотрим историю модели Audi A6 C7, а полную версию статью можно прочитать по адресу https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-c7.html.

История Audi A6 C7

После появления на европейском рынке автомобиль получил два бензиновых двигателя V6 объемом 2,8 и 3 литра. Это были силовые установки типа FSI. Старшая модель предлагалась вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и пневмоподвеской. В США 3-литровый двигатель V6 был перемещен с прошлого поколения А6 и работал он вместе с 8-ступенчатым «автоматом».

В качестве базовой версии предлагалась модель с 2-литровым двигателем TFSI и вариатором Multitronic. Позднее появилась модель Audi S6, имеющая под капотом двигатель V8 TFSI, объем которого составил 4 л. Силовая установка оснащена двумя турбинами и системой прямого впрыска топлива.

Кроме того, появилась модификация A6 C7 с гибридным мотором. В его состав вошел двухлитровый tfsi мощностью 211 лошадиных сил и электрический двигатель мощностью 54 л. с. В 2012 году выходит модель Audi A6 Quattro Allroad, а еще немного позже был представлен удлиненный вариант Audi A6L для китайского рынка. В 2014 году автомобиль Audi A6 C7 претерпел рестайлинг, что незначительно отразилось на экстерьере.

Поддержанные экземпляры

В настоящее время на рынке достаточно много седанов Audi A6 C7 с пробегом в 100 тысяч километров и более. Стоимость их примерно в 2 раза ниже, чем у новых автомобилей. Если правильно выбрать экземпляр, то можно сэкономить примерно миллион рублей. Оборудование, двигатели, салон и различные технологии практически не устарели и актуальны до сих пор.

Положительным можно считать тот момент, что пока ещё в продаже на вторичном рынке есть много экземпляров Audi A6 C7 с открытой историей эксплуатации и в хорошем состоянии. На экземплярах с пробегом до 150 тысяч км в салоне можно обнаружить лишь небольшие потертости на руле и водительском сиденье. В остальном салон выглядит как новый. Благодаря качественной отделке, здесь ничего не дребезжит и не скрипит.

Что касается слабых мест автомобиля, то на рубеже 200─250 тысяч км были некоторые проблемы с отказом электронных блоков в салоне, поломки подсветки на светодиодах, износ подвески, ГРМ, автоматической коробке Типтроник. Некоторые владельцы жаловались на определенные проблемы с турбодизелем объемом 3 л. Но в целом Audi A6 C7 – это удачные автомобили и их можно спокойно покупать с пробегом.

Добавить комментарий