Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron

Какой автомобиль может представить читатель, когда речь ведется о сверхскоростной, сверхдорогой и одной из самых престижных моделей в мире? Под эту категорию могли бы попасть сразу же несколько автомобилей, каждый из которых занимает достойное место в современной автомобильной промышленности. И они бы могли претендовать на звание «сверхавтомобиля», если бы не существовал Bugatti Veyron. Именно эта модель стала эталоном для автомобильных производителей, образцом совершенства дизайна интерьера и экстерьера, прямым примером инженерного гения. И, конечно же, именно она стала вожделенной мечтой множества автолюбителей. Так в чем же её особенности и преимущества, какими характеристиками она обладает, что позволяет называть эту модель наземной ракетой?

Немного из истории создания Bugatti Veyron

В 1999 году на Токийском автомобильном салоне была презентована новая и концептуальная модель EB 18/3 Chiron. И это был далеко не самый удачный концепт — огромный трехрядный 18-цилиндровый двигатель с объемом в 6.3 литра, мощность при такой «топке» — всего лишь 555 л.с., довольно неказистый внешний вид. Разработкой экстерьера занимались итальянцы (в частности, Д. Джуджаро), но руководство компании сочло внешний вид неудачным. И все из-за того, что планировалось создание спортивного автомобиля, который будет представлять собой шикарный гоночный болид, а получился роскошный седан.

Спустя два года, в марте 2001 года на Женевской автомобильной выставке была презентована предсерийная модель, получившая название Bugatti Veyron 16/4 (в честь легендарного Пьера Вейрона, победителя гонок Ле-Ман 1939 года на авто Bugatti). Ввиду происходящих ротаций в компании, многочисленных смен руководства, выпуск Bugatti Veyron был налажен только в 2005 году.

Дизайн экстерьера Bugatti Veyron

[tribulant_slideshow gallery_id=»16″]

Экстерьер этого суперкара можно охарактеризовать одним словом — футуристичность. При первом же взгляде складывается впечатление, что этот автомобиль не предназначен для дорог, его место — или на экспозициях, или где-то в стратосфере, между самолетами и спутниками. Этому способствует и необычная форма кузова, и материал, из которого он изготовлен, и его габариты. А теперь обо всем немного детальнее.

Передняя часть Bugatti Veyron не вызывает каких-то эмоций. Все спроектировано максимально просто (на первый взгляд) и практично. Покатая форма капота, способствующая улучшенной аэродинамике, аккуратная передняя оптика, небольшая решетка радиатора и два воздухозаборника, расположенных под оптикой. Никаких необычных форм, массивных бамперов, рельефа или выштамповки. Все гладко, изящно и просто.

Передняя часть Бугатти Вейрон
Bugatti Veyron. Автомобиль создан для очень скоростной езды.

В противовес передней части, профиль этого люксового спорткара притягивает внимание всех автолюбителей. Этому способствует необычная форма кузова, представляющая собой сочетание двух составных корпусных частей. Одна часть ложиться поверх второй, а в промежутке между ними располагается боковой воздухозаборник. Сразу же над ним находится крышка бензобака, располагающаяся на одном уровне с боковыми стеклами. Кстати, боковая площадь остекления минимальная — наверняка инженеры рассчитывали на то, что на такой машине вряд ли водителю часто придется вертеть головой по сторонам. Особого внимания заслуживают колеса — учитывая посадку автомобиля, они находятся на одном уровне с боковыми дверями, тем самым визуально увеличивая собственные размеры. В целом, полноценно описать профиль Bugatti Veyron не представляется возможным — это просто невозможно. Лучше самостоятельно осмотреть его и сделать соответствующие выводы.

Бок Бугатти Вейрон
Bugatti Veyron. Благодаря необычной форме кузова автомобиль имеет потрясающие аэродинамические характеристики.

Корма автомобиля выглядит очень эффектно. Огромные колесные арки составляют чуть ли не 2/5 всей ширины кормы, на них же и располагаются стоп-сигналы. Между колесными арками располагается аккуратная корма с четырьмя светодиодными точками габаритных огней. Чуть выше находится спойлер, который автоматически появляется при переходе автомобиля на повышенные скорости. Сразу под габаритными огнями находится небольшой воздухозаборник, который увеличивает аэродинамические характеристики. По центру массивного заднего бампера расположился патрубок выхлопной системы. В целом, дизайн кормы выделяется на фоне всего экстерьера. Видимо, это было сделано из того расчета, что большинству водителей на трассе получится рассмотреть Bugatti Veyron только сзади.

Мы уже отмечали, что корпус автомобиля столь же необычен, как и его экстерьер. Для создания корпуса использовались только легкие сплавы и, в подавляющем большинстве, углерод. Это было сделано специально для того, чтобы максимально облегчить вес автомобиля и добиться максимальных показателей скорости и динамики.

Дизайн интерьера Bugatti Veyron

Учитывая все разнообразие опций и возможностей автомобиля, салон не переполнен кнопками, вариаторами и регуляторами. Передняя и приборная панель настолько просты, насколько это возможно. Ручка переключения передач и выбора режима езды, проигрыватель, кондиционер, несколько кнопок для систем управления комфортом и не более того. Вообще, учитывая технические характеристики автомобиля, салон был сделать так, чтобы водитель ни на что не отвлекал своего внимания и был предельно сконцентрирован на процессе вождения. Ну и получения удовольствия от такового, разумеется. Именно поэтому салон Бугатти Вейрон выглядит так, как будто дизайнеры решили совместить стили стим-панк 20- годов и футуризм в одном флаконе.

[tribulant_slideshow gallery_id=»17″]

Используемые материалы отделки салона на высшем уровне. Иначе и быть не может в автомобиле, цена которого переваливает за 2 миллиона долларов. Самая высококачественная кожа, алюминий, хром и карбон — вот основные материалы, которые выбрали дизайнеры для отделки интерьера.

Технические характеристики Bugatti Veyron

Bugatti veyron двигатель
Двигатель автомобиля Bugatti Veyron

И этот раздел заслуживает особого внимания. Пожалуй, Bugatti Veyron не привлек бы настолько внимание мировой общественности, не обладай он исключительными техническими характеристиками. Для двухместного купе, вес которого составляет 1,8 тонны, был создан специальный двигатель. Это W-образный 16-цилиндровый агрегат с четырьмя распределительными клапанами на каждый цилиндр. А теперь самое главное: при объеме в 8 л. двигатель развивает фантастические 1001 л.с. И это только признанный предел. По многочисленным тестам, максимальная мощность этого суперкара может колебаться в пределах 1015-1052 л.с. Что и говорить, такой двигатель можно устанавливать на самолеты или поезда. Разгон до сотни занимает у суперкара считанные секунды — всего лишь 2.4 секунды необходимо для того, чтобы со старта набрать 100 км/час. Смешанный расход топлива на 100 км составляет 25 литров, а в городских условиях — просто ужасающие 42 литра. Максимальная скорость составляет 409 км/час.

Двигатель автомобиля Бугатти Вейрон

Полноприводный Bugatti Veyron имеет 7-ступенчатую АКПП со специально разработанной подвеской. Тормоза как на передней, так и на задней паре колес керамические, позволяющие тормозить даже на предельных скоростях. Как вывод, можно отметить следующее: Bugatti Veyron — это авто, предназначенное для скоростных автобанов и шоссе. Ну и, конечно, для бесконечного пафоса, который доступен только шейхам и миллиардерам.


Понравился обзор? Нажмите кнопку:


Смотрите также:

Один ответ на “Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)”

  1. Вот это машина!!! Мечта. Я бы на такой прокатилась с большим удовольствием, правда боюсь наши дороги ей не понравятся… ))))

Добавить комментарий