Специалисты пояснили обвал на рынке автомобилей стабилизацией рубля

Как отмечает агентство, в январе-октябре в целом было реализовано 1,323 млн Авто.

В АЕБ объясняют спад продаж стабильным рублем (в августе и сентябре падение курса спровоцировало массовый ажиотаж на автомобили). «Именно клиентов, сделавших собственный выбор в то время, на данный момент и не хватает», — объяснил он. Как пишет icebmw.ru, об этом информирует пресс-релиз, выпущенный Ассоциацией европейского бизнеса. При всем этом ранее на фоне общей негативной динамики продажи росли у некоторых «нишевых» брендов, например Лексус либо УАЗ, однако в середине осени и их объемы тоже уменьшились — на 29%, до 1,2 тыс. машин и на 23%, до 5,3 тыс. машин соответственно.

Самой продаваемой машиной октября стал Хендай Solaris. В последние три года рынок падал постоянно. Кроме того, в первую 10-ку попали Лада Granta, новый Киа Rio, VW Polo, Рэно Duster, Рено Logan, Рэно Sandero, Шевроле Niva, Лада Largus и Лада Kalina. В целом в самом начале года продажи упали на 33,6%. Предвидеть ситуацию на русском автомобильном рынке специалист отказался, так как сохраняется высокая волатильность курсов валют, однако ежели взять во внимание количество заключенных контрактов на приобретении машин, то ноябрь уже уступает октябрю. В компании также уверены в успехе вывода на рынок свежей БМВ 7 серии.

Сергей Коньков  ТАСС

Добавить комментарий