Конструктивные особенности и преимущества турбированного двигателя Audi A4 TFSI

Производитель автомобилей Ауди оснащает собственные модели различными видами двигателей. Одним из самых популярных моторов среди них на сегодняшний день является турбированный двигатель, известный под аббревиатурой TFSI. Устанавливается такой агрегат, к примеру, на некоторые комплектации автомобиля Audi A4. Многие люди путают силовой агрегат TFSI с мотором TSI, который производится в настоящее время компанией Volkswagen. Однако по своей конструкции и характеристикам данные двигатели обладают существенными отличиями.

Ключевые особенности турбированного мотора TFSI

Двигатели TFSI представляют собой мощные силовые агрегаты, оснащенные системой турбонаддува. В большинстве случаев данные двигатели устанавливаются на автомобилях AUDI. К примеру, турбина ауди а4 полностью относится к разновидности двигателей TFSI. Соответствующие двигатели также можно найти в некоторых автомобилях, выпускающихся под брендом Skoda. Стоит отметить, что мотор TFSI обладает большим количеством схожих деталей с двигателем FSI, в котором отсутствует система турбонаддува.

Что касается двигателя Fuel Stratified Injection (FSI), то он является одним из самых надежных и старых силовых агрегатов, которые когда-либо выпускались концерном Volkswagen. Поэтому именно данный мотор стал основной для создания современного двигателя TFSI. При создании нового мотора производитель планировал увеличить эффективность старого акселератора. Для этого было необходимо уменьшить объем вредных веществ, образующихся при работе двигателя, а также увеличить его мощность. И все эти задачи, в конечном счете, были полностью выполнены.

Как и старый двигатель, выступавший в качестве основы, мотор TFSI оснащен системой впрыска топлива, которая осуществляется непосредственно в цилиндрах. По своей конструкции двигатели очень похожи, однако присутствует в них и много отличий. К примеру, разработчики в первую очередь преобразовали структуру поршней. Благодаря изменению днища поршней новый двигатель способен работать при уменьшенной степени сжатия. Конструктивные изменения также коснулись головок блока, которыми оснащены цилиндры, и шатунов двигателя.

Головки блоков в двигателе TFSI обладают двумя распределительными валами, изготавливающимися из более крепкого материала, чем у старого мотора FSI. Конструкторы также немного улучшили вид каналов, с помощью которых подается топливная смесь.

Добавить комментарий