Названы самые известные марки авто в РФ

«В лидерах — продукция АвтоВАЗа, за период с января месяца по сентябрь реализовано около 190 тыс. машин и доля продукции волжского компании на автомобильном рынке — 18,6%». При всем этом доля предприятия поэтапно демонстрирует негативную динамику, которая на данный момент находится на уровне 6,7%. На 2-й позиции — Киа c долей рынка в 10,5% и не менее серьезной негативной динамикой в 10,9%.

3-е место заняла Хёндай, продажи которой в результате составили 15,2% и только 9,9% авторынка, куда также входит реализация легких коммерческих автомобилей.

Отметим, что падение продаж показали также Мицубиши, Datsun и Ниссан. Замыкает ТОП-10 очередной русский бренд — «УАЗ» с показателем 32,981 тысячи авто, что на 1% лучше результатов продаж за девять месяцев 2015 года.

Среди остальных марок, которые закончили 9 месяцев с положительным результатом, стоит подчеркнуть Форд (+16,5 процента), Лексус (+14,4 процента) и, пожалуй, группу ГАЗ, чьи легкие коммерческие автомобили позволили достигнуть доли рынка в 3,7 процента, а позитивная динамика продаж составила 1,8 процента.

Всего на авторынке РФ за январь-сентябрь 2016-ого был продан 1 млн 20 тысяч 900 новых авто, что на 14,4% менее, чем за тот же период 2014-го. При всем этом в ТОП-10 как правило только российские бренды демонстрируют рыночный рост, а другие заграничные показывают негативную динамику, порой довольно серьезную.

Сибдепо

Добавить комментарий