Основные мифы о чип-тюнинге автомобильных двигателей

В нашей стране о чип-тюнинге у многих владельцев автомобилей сложилось не совсем однозначное мнение. Кто-то из автомобилистов считает, что чип-тюнинг наносит серьезный вред компонентам двигателя и трансмиссии, а некоторые считают, что с помощью этой процедуры можно существенно увеличить количество лошадиных сил мотора. Однако как это обычно бывает, истина находится где-то посередине. Недопонимание этой технологии, прежде всего, возникает вследствие отсутствия достоверной информации в глобальной сети. Именно поэтому мы рассмотрим самые известные мифы, связанные с электронной настройкой автомобиля.

Беспрецедентная прибавка мощности двигателя

Соответствующий миф пользуется большой популярностью среди многих владельцев машин. Многие считают, что с помощью чип-тюнинга можно увеличивать производительность мотора в несколько раз. Однако на практике даже в самом лучшем случае мастерам удается поднимать мощность на 50%, что в целом тоже неплохой результат. Многое в плане электронной настройки зависит от самого двигателя. К примеру, если провести у модели bmw x5 e70 40d чип тюнинг, то прирост мощности, скорее всего, составит около 30%. Если же вместо него взять какой-нибудь атмосферный двигатель, то повышение составит не более 10%.

Дело в том, что специалисты в сервисном центре физически не могут настроить атмосферный двигатель таким образом, чтобы в него поступало кислорода больше, чем это позволяет его конструкция. Что касается турбированных моторов, то их конструкция позволяет закачивать больший объем кислорода, поэтому прирост их мощности после настройки значительно выше. На примере с автомобилями марки jaguar тюнинг чипа позволяет добиваться повышения мощности в пределах 20-30% от номинальных показателей. Производительность некоторых моделей агрегатов, обладающих возможностью дефорсирования, способна подниматься до 50%.

Точная настройка электроники наносит вред

Согласно следующему популярному мифу, электронная настройка систем автомобиля наносит серьезный вред его компонентам. Отчасти этот миф имеет под собой достоверные основания. Однако лишь в том случае, если путем настройки достигается чрезмерный прирост мощности. Современные производители автомобилей закладывают запас прочности в выпускаемые модели, поэтому они без проблем способны выдерживать повышение мощности в 10-20%. На деталях машины дополнительная нагрузка в представленных пределах практически никак не сказывается.

Добавить комментарий