Особенности мотороллера с электроприводом от LitMotors

Главной задачей перепроектирования было создание мотороллера с электрическим приводом. Мотор помещён внутрь заднего колеса, говорит Райан Джеймс, начальник отдела маркетинга LitMotors. Добавим, что на электричестве сейчас могут работать не только грузовые, но и обычные скутеры. Если вас интересует, какая сформировалась на электроскутер цена, то мы советуем посетить интернет-магазин mototek.com.ua, занимающийся продажей подобных транспортных средств на территории Украины.

Что касается мотороллера, то Джеймс добавил: «Это дало нам свободу в создании архитектуры устройства, а также значительно упростило двигатель, удешевив его производство, продажу и сделав его дешевле для потребителя».

Устойчивая, а, следовательно, и безопасная езда достигается за счёт низкого центра гравитации, который поддерживается с помощью перезаряжаемых батарей, расположенных вдоль корпуса мотороллера. Заряда батарей хватает на расстояние около 50 миль или 80 км, а максимальная скорость составляет около 50 миль в час (80 км/ч).

Ещё одной отличительной частью дизайна является руль, два рычага управления которого словно вырастают из мотороллера.

«У нас уникальное рулевое управление, созданное наподобие танка» объясняет Джеймс. Рычаги управления, расположенные по обе стороны, приводят в движение переднее колесо путём последовательного давления на них либо их оттягивания, а не за счёт вращения вокруг центральной оси. «Как в любом другом двухколёсном транспорте, когда вы едете, вы на самом деле почти не поворачиваете переднее колесо. Поворот достигается в основном за счёт наклона».

Для того чтобы грузовой мотороллер имел успех, он должен быть достаточно дешёвым, чтобы люди могли его себе позволить. Вопрос в том, возможно ли достичь такой низкой стоимости для инновационного электрического мотороллера?

Статья написана по материалам http://mototek.com.ua/catalog/elektrobajki

Добавить комментарий