Подключение к сервису «Яндекс.Такси»: особенности работы и советы

В последнее время для многих жителей РФ становится жизненно необходимым дополнительный источник заработка, который приносит доход непосредственно в зависимости от количества затрачиваемого времени на работу. Таким видом заработка уже на протяжении долгого периода является работа в такси, предполагающая перевозку пассажиров. Вариантов извоза на сегодняшний день достаточно много, однако самым актуальным из них считается крупный сервис, известный под наименованием «Яндекс.Такси».

Главные особенности сервиса

Как и в любой другой компании, водитель в рамках современного сервиса занимается перевозкой пассажиров с одного указанного места в другое, за что, собственно, и получает определенное вознаграждение. Согласно материалам с сайта www.ya-taxist.ru, основное отличие сервиса состоит в наличии специального приложения, устанавливающегося на смартфон водителя. Все заказы и необходимая информация поступает в данное приложение на мобильном устройстве, работающем на ОС Android. Для создания аккаунта и подключения к системе водителю необходимо обращаться к одному из официальных партнеров «Яндекс.Такси».

Еще одним существенным преимуществом сервиса крупной информационной компании является более свободный график работы, чем во многих других организациях. Водители, работающие в «Яндекс.Такси» самостоятельно способны выбирать не только территорию, но и время работы. Данная политика компании весьма удобна для водителей, занимающихся извозом пассажиров в свободное от основной работы время.

На сегодняшний день у водителей нет возможности подключаться к сервису напрямую. Соответствующие аккаунты в системе создают партнерские организации, у которых на руках есть все необходимые договора и лицензии. Учитывая, что именно данные компании будут осуществлять инструктаж, ведение аккаунта и перевод денежных средств, то к их выбору стоит отнестись весьма внимательно.

Многие партнеры «Яндекс.Такси» обещают онлайновое подключение к сервису практически за несколько минут после отправки всех необходимых документов с фотографиями. Однако часто оказывается, что у данных фирм отсутствует офис или присутствуют какие-то другие нарушения условий сотрудничества. Любая компания, являющаяся партнером «Яндекса», должна иметь офис и юридический адрес. Также следует обратить внимание на договор, уточнив наличие дополнительных списаний помимо комиссии, которая составляет примерно 3%.

По материалам сайта партнёра Яндекс.Такси www.ya-taxist.ru

Добавить комментарий