Полировка кузова авто: особенности процедуры

Если вы закажите полировку кузова автомобиля, то сможете не только придать ему прекрасный внешний вид, но также устранить все трещины и царапины, удалить разнообразные неровности и защитить его от нежелательных воздействий внешней среды. Все же следует помнить, что у большинства машин лакокрасочное покрытие очень быстро получает сколы, а видимые дефекты могут возникнуть на нем уже спустя пару лет эксплуатации авто.

Царапины на поверхности авто не только портят его экстерьер , но и приводят к тому, что на металл, находящийся под краской, попадают различные агрессивные элементы, способные привести к началу коррозийных процессов. Ржавчина начинает увеличиваться в размерах и когда автовладелец замечает ее, то становится уже поздно и ему приходится тратить значительные суммы денег на удаление коррозии и восстановление покраски. Если вы не хотите, чтобы подобное случилось с вашим транспортным средством, то мы советуем вам регулярно проводить полировку его кузова.

Что собой представляет полировка?

Нельзя осуществить отличную полировку всего за один раз, а потому эта процедура обычно состоит из нескольких стадий:

  • Вначале частично снимается текущее лакокрасочное покрытие путем использования мелкоабразивной шкурки.
  • Затем проводится восстановительная полировка с использованием абразивной пасты.
  • В конце специалисты полируют кузов с помощью неабразивной пасты, чтобы придать ему красивый блеск. Речь идет о защитной полировке.

При помощи восстановительной полировочной процедуры удается удалить все неглубокие царапины, не достигающие металла. Благодаря ней также удается убрать все потертости и оксидированные слои (небольшие помутнения на кузове).

Именно данный этап считают наиболее сложным и ответственным. Он предполагает механическое удаление поверхностного слоя, толщина которого не должна превысить пять микрометров. Качественное лакокрасочное покрытие в настоящее время обладает толщиной около ста микрометров, а потому вы сможете провести как минимум двадцать полировок, не нарушив его структуры.

С помощью второй полировки удается снабдить кузов особой «пленкой», защищающей его от внешних негативных явлений.

Добавить комментарий