Продажи «китайцев» в Российской Федерации «просели» сильнее рынка

Как информирует luxspeed.ru, в 2015 г. жители России приобрели 38 753 новых «легковушек» с китайскими корнями, что на целых 52% менее, чем в 2014.

Напомним, с 1 января этого года Российская Федерация перешла на не менее жесткий экологический стандарт Евро-5, в связи с чем некоторые китайские производители были вынуждены закончить продажи бюджетных моделей, оснащенных моторами Евро-4. Свежий бренд из Китая Dongfeng тоже реализовал всего 1365 авто, о росте пока говорить рано — 2015-й стал первым годом продаж. Статисты подчеркнули, что подведя результаты проведенной работы им удалось выявить, что большей популярностью среди всех марок китайской автомобильной индустрии пользуются автомобили марки Лифан. Продажи марки уменьшились соответственно рынку.

Грейт Вол реализовал в прошлом году в Российской Федерации 3 181 автомобиль, показав при этом самое существенное из всех китайских марок падение продаж (-79%).

И только концерн Brilliance ухитрился увеличить продажи в 2014 г. на 26 процентов.

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, среди поставщиков из Поднебесной устойчивые позиции в РФ имеют cейчас Лифан и Geely.

Lifan X60

Добавить комментарий