Продажи легких коммерческих машин на русском рынке упали на треть

За 9 месяцев 2015-го было реализовано приблизительно 36 000 единиц, что практически на 12 000 менее, в сравнении с показателями 14-го года. Эти данные стали известны из сообщения комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса.

Осенью продажи LCV уменьшились на 27,4% в годовом выражении до 8,3 тыс. автомобилей, передает luxspeed.ru ссылаясь на подсчеты http://kitayskie-avto.ru. В общем продажи новых легковых и легких коммерческих авто в РФ в начале осени уменьшились на 28,6% к сентябрю 2014 года.

Стоит обозначить, что продажи отечественного «АвтоВАЗа» в прошлом месяце 15-го года тоже упали на 40%, то бишь было реализовано 22 000 авто. Почётную 3-ю строчку занял опять же корейский Хюндай. При всем этом лидер — ГАЗ — воплотил 3,4 тыс. машин (падение на 31,1% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года). Следом за ним французское Рено, чьи автомобили приобрели практически 10,4 тысячи граждан России.

Лидер среди иномарок Mercedes оказался на 3-й строчке сентябрьского рейтинга (1,2 тыс. машин, рост на 2,2%).

Коммерческие автомобили ГАЗ

Добавить комментарий