Сектор SUV осенью занял главенствующую позицию на русском рынке

Осенью текущего года сектор SUV стал лидером русского авторынка, об этом информирует luxspeed.ru. Напомним, что список самых известных кроссоверов в РФ в середине сентября наше печатное издание опубликовало две недели назад.

За сентябрь автомобили сектора SUV заняли 42 процента русского рынка, что на 4,2 процента больше, чем в 2014 г. В абсолютных цифрах — это 48,8 тысячи машин, что на 4,1% больше, чем в похожий период 2015-ого. Данная цифра на 4,1% характеристик за подобный период минувшего года. В сравнении с сентябрем 2015 г. этот показатель увеличился на 4,2%.

До этого явным лидером русского рынка были автомобили В-класса, осенью они получили второе место с 46,2 проданными машинами, что на 12 процентов менее, чем в минувшем году. Это говорит о очевидном падении объемов продаж на 8,3%. Вторую строчку занимает автомобиль «Рено Дастер» с показателем 3,2 тыс. реализованных авто, третью — «Лада 4Х4» (2,9 тыс. экземпляров).

На третьей строчке расположился отечественный вседорожный автомобиль Лада 4×4 c 2,9 тысячами реализованных машин и падением в 8,3 процента.

На третьем месте стоит средний класс авто «С» с долей реализации 7,3% (падение 38,1%) — объем продаж соответствует 8,5 тыс. машин.

Две модели АВТОВАЗа вошли в ТОП-10 на рынке SUV в России

Добавить комментарий