Tesla вошла в сотню самых дорогих в мире брендов

В 17-м отчете компании сообщается, что стоимость занявшего первую строчку бренда Apple стала выше на 5% и составляет $179,1 млрд.

Мун-Су Ким, исполнительный вице-президент Самсунг, объявил: «Стоимость бренда становится еще не менее существенным показателем, так как рынки быстро изменяются, и конкуренция усиливается».

Apple, Google и Coca-Cola четвертый год подряд остались более дорогими в мире, говорит отчет Interbrand Corp. о ведущих брендах мира в 2016.

Бренд Tesla занял 100-ю строчку в рейтинге Best Global Brands.

На 2-ое место вышел интернет-гигант Google со стоимостью 133,25 млрд долларов, 3-е место удержал концерн Coca-Cola. Coca-Cola, которая 13 лет, до 2013-ого, была на первом месте рейтинга, напротив, стала стоить на 7% менее, $73,1 млрд. Замыкает топ-10 компания General Electric.

В секторе высоких технологий в рейтинге на 4 месте обосновалась компания Microsoft.

При всем этом стильные бренды стали понижаться в рейтинге и дешеветь из-за падения интереса к дорогим одежде и аксессуарам. Об этом говорит отчет Interbrand о 100 ведущих брендах мира, информирует luxspeed.ru. В сотню вошли 52 американские компании.

Interbrand учитывает в собственных расчетах финансовые результаты компаний, воздействие брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

Также в 10-ку вошли два автомобильных бренда: Тойота занял пятое место с оценкой $53,8 млрд, Мерседес Бенс — девятое с оценкой $43,49 млрд. Фото для рекламы телефона Huawei сделали фотоаппаратом Cannon.

Apple продолжает оставаться самым дорогим брендом в мире

Добавить комментарий