В плюсе на рынке автомобилей остались только Порш, а еще Лексус

К концу осени продажи упали на 42,7%: было реализовано на 131 тыс. 572 единицы техники менее, чем в подобный период 2014 года. В прошлом году цифры были на 34,5% большими.

Профессионалы, представляющие аналитическое агентство «АВТОСТАТ», смогли выяснить, что автомобили, являющиеся частью премиального сектора, реализуются намного лучше, чем обычные массовые бренды.

По достоверным сведениям на текущий момент daily-motor.ru («Дейли-Мотор»), только два премиум-концерна остались в плюсе на автомобильном рынке РФ по результатам 11 месяцев этого года – это Порш («Порше») и Lexus («Лексус»). Таким образом, в текущем 2015-ом году прирост Порше составил около 19,8%, а Лексус – 2,1%.

Компания Акура продала в этом году 670 собственных премиум-авто (-18,2%). Вместе с этим за отчетный период только два бренда показали позитивную динамику. Продажи 2-х остальных уполномченных «немецкой тройки» Мини и БМВ снизились на 18,4% и 20,6% соответственно. Лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5%), Хюндай (-9,6%), Кия (-15,5%), Лада (-30,2%), Geely (-35,0%), Шкода (-35,5%).

В плюсе пока остались только Porsche и Lexus

Добавить комментарий