Все КамАЗы скоро «обуются» в автошины ЦМК

Возможно, что переход на использование в скором времени цельнометаллокордных шин взамен обычных комбинированных, откроет для КамАЗов новые возможности. Будь это седельные тягачи б у , самосвал, или, допустим, шасси автокрана КС или прочего спецоборудования, улучшенные потребительские качества автопокрышек еще ни для кого не были лишними.

Нынешние автомобили, в число которых входят и грузовые, претерпевают все большие и большие нагрузки. Это касается и грузоподъемности, и пробега, и экологические требования также ежегодно становятся жестче. Автомобильные покрышки с комбинированным кордом скоро исчерпают свой потенциал. Все чаще они не отвечают требованиям, предъявляемым, прежде всего, потребителями. По этой причине переход на более передовые шины ЦМК для столь крупного производителя, как КамАЗ, считается вполне логичным и вполне обоснованным экономически.

1
Важно отметить, что автомобильные покрышки с цельнометаллическим кордом легче обычных на 11 килограмм, что поспособствует повышению эффективности топлива. Специалисты назвали цифры от 10 до 15 процентов экономии горючего.

Также, за счет применения в брекере и в каркасе металлического корда, новые шины стали прочнее предшествующих, этот факт позволяет на 8 процентов увеличивать грузоподъемность автомобиля, улучшать его скоростные характеристики, и, кроме того, продлевать срок службы покрышек.

Шины ЦМК, кстати, дважды можно вулканизировать, этим они отличаются от автошин предшествующих поколений.

Автошины ЦМК для КамАЗ будет поставлять российский завод «Нижнекамскшина», тесно сотрудничающий с мировым гигантов по выпуску авторезины — концерном Continental.

Добавить комментарий