В 2015-м году лидером по увеличению стоимости более нужных авто в Российской Федерации стала Лада.
Идет речь о самых реализуемых: Granta, Kalina и Largus.
Суммарно в 2015-м году продукция русского производителя автомобилей увеличилась на 22%. На 2-й позиции по подорожанию собственных авто находится компания Кия, транспортные средства которой в нашем государстве выросли в цене на 12%.
Минимальное повышение цен прослеживается сразу у 3-х брендов: Ниссан, Хюндай и Мицубиши. Востребованные модели Mercedes поднялись в стоимости на 6%. На это воздействовало два фактора: резкое падение рубля и немалый потребительский спрос на новые автомобили. Продукция этих брендов в 2015 году стала дешевле в среднем на 3-4 процента.
Кстати, по последней информации на текущий момент PwC, за 9 месяцев нынешнего года продажи новых легковых авто в РФ уменьшились на 43% в количественном выражении и на 34% в рублевом.
Средний рост на автомобили на русском рынке составил около 24%.
Меньшее увелечение стоимости зафиксировано у марок Ниссан, Митсубиши и Хёндай.
PwC скорректировали и прогноз по темпам восстановления рынка до уровня 2012 года, когда было реализовано рекордное количество авто — 2,8 млн штук (без учета LCV).