Benz поведал о новых двигателях для семейства S-Class

Бензиновая рядная «шестерка» с системой электрического наддува и 48-вольтовой электросистемой получила обозначение М256.

И, наконец, Мерседес-Бенс представил новый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором, двойным турбонаддувом, стенками цилиндров с особым покрытием для понижения трения и некоторыми иными инновациями. Часть из них придет на замену устаревшим моторам, а кроме этого в гамме представительского седана появится самый мощнейший дизель за всю историю германской марки. Двигатель выдает мощность свыше 313 л. с. Для сравнения, его предшественник имеет отдачу 258 л. с., при всем этом новый агрегат на 7% экономичнее. Новинка появится в предстоящем 2017 на рестайлинговом S-Class. Вначале появится 3-литровый бензиновый мотор с электрическим компрессором и 48-вольтным электрооборудованием. Достоверные характеристики мотора пока неизвестны, но Mercedes заявляет, что его мощность превысит 477 «лошадок», а пиковый вращающий момент составит приблизительно порядка 700 Нм при 2 000 об/мин. Мотор будет оснащён технологией деактивации цилиндров и сумеет выключать половину цилиндров при неполной нагрузке. Работоспособность силовой установки мощностью 470 л. с. и 480 Нм крутящего момента оказалась на 5% мощнее в сравнении со старым мотором.

Все новые агрегаты, в том числе бензиновые, оборудовали особыми сажевыми фильтрами, чтобы отвечать экологическим нормативам, которые в ближайшем будущем вновь могут быть ужесточены. Он выдаёт 462 «лошадок» и 600 Нм на версии GT либо 510 лошадиных сил и 650 Нм на GT S. Этот мотор заменит в гамме сегодняшний 8-цилиндровый турбомотор с 2-мя турбинами объёмом 4.7 литра (455 «лошадей» и 700).

В новом агрегате применят на 100% алюминиевый блок цилиндров, железные поршни, последовательную систему наддува и функцию изменения фаз газораспределения.

Седан Mercedes-Benz S-класса получит новую линейку двигателей

Добавить комментарий