Эксперты поведали о динамике продаж авто по сегментам летом 2016

Всего в РФ летом было реализовано 101,1 тыс. новых машин, что на 16,6% менее чем годом ранее. Ни один сектор рынка во втором месяце этого лета не презентовал рост.

Наибольшей долей рынка летом обладали машины сектора «В», объем продаж которых составил около 45,6 тысячи единиц (спад 12,9 процента в отчетному периоду 2015 года). А вот прирост по отношению к июньскому показателю демонстрирует только сектор MPV (+35,1%). Самой покупаемой моделью В-класса стал Хёндай Solaris (7,9 тысячи единиц, спад 22,9 процента). Замыкает лидирующую тройку Лада Granta (6,3 тыс. шт.; -30,4%).

По результатам июля объемы реализации машин в С-сегменте уменьшились на 11,5% в годовом сопоставлении, до 15 294 шт. Продажи машин бизнес-класса «просели» на 10,7%, за месяц реализовано 4152 таковых авто. Лидером же тут стал «лифтбек» Шкода Octavia — 1,9 тысячи машин (+7.7%).

Класс-D на русском рынке занял долю в 6%, летом продажи авто D-класса составили 6,1 тыс. ед. (-18,5%). Лидером рынка в этом сегменте является седан Тойота Camry — 2,9 тыс. ед. (-18,4%).

3-ю позицию в рейтинге сегментов пока занимает С-класс, на долю которого довелось 7,2%. Стоит обозначить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого летом упали сильнее всего (более 50% к июню и к АППГ).

1376569205_rossiyskiy-avtorynok

Добавить комментарий