Хонда CLARITY вскоре в продаже

Компактнее сначала стали сами топливные субъекты: толщина каждой топливной ячейки уменьшилась на 1 мм, в следствии весь блок уменьшился на 33% в сравнении с тем, что применялся на модели FCX Clarity.

Продажи нового «водородника» начнутся вначале в Японии, а потом и в нескольких европейских государствах.

При конструировании модели инженеры руководствовались принципом наибольшего увеличения пространства в салоне. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены при помощи актуальных на сегодняшний день технологий до габаритов, сравнимых с мотором V6. Седан получил название Clarity Fuel Cell. Для работы энергоблока применяется газообразный водород, хранящийся в особом топливном баке под давлением.

Длина экологичного Хонда составляет 4 895 мм, ширина — 1 875 мм, а высота — 1 475 мм. Время заправки автомобиля водородом не превосходит 3-х минут.

Для многообразного стиля езды предусмотрены два варианта движения: Normal, обеспечивающий лучший баланс между экономией топлива и ходовыми свойствами, и Sport, который позволяет максимально использовать возможности обновленной модели.

Салон седана отделан кожей и декоративными железными вставками.

Honda Clarity Fuel Cell в Токио

Добавить комментарий