По доходности в D-сегменте русского рынка лидирует Хёндай i40

Аналитиками агентства было установлено, что модель Хёндай i40 стала лидером по доходности в D-сегменте. Это количество продаж оказалось практически на 10 процентов больше, нежели за похожий период прошлого 2015 г. Согласно полученным данным, всего русские клиенты принесли автопроизводителям 33 млрд. руб. с продаж 21 тысячи машин.

Результаты исследования демонстрируют, что Хёндай i40 стал лидером продаж в РФ в сегменте огромных семейных автомобилей.

Этих моделей с января месяца по июль 2016 г. было реализовано 2880 единиц на 4,51 млрд руб.

На 2-й строчке по доходности D-класса разместилась модель Мерседес-Бенс C-Class, которой было реализовано 1841 автомобиль. Сумма от продаж составила приблизительно 33,1 млрд руб. Еще неплохой показатель доходности смог продемонстрировать и БМВ 3-Series.

Кроме японской модели в D-сегменте высокой популярностью владеют модели таковых марок, как Мерседес-Бенс, Кия и Мазда.

В тройку самых доходных авто вошел также БМВ 3-Series — 3,95 млрд руб., вырученных с реализации 1898 таковых авто.

Hyundai i40 — на первом месте по доходности в D-сегменте

Добавить комментарий