Продажи Чери на русском рынке уменьшились вдвое в середине сентября

В середине сентября нынешнего года в РФ реализовано 411 авто Чери. Среди всех китайских автокомпаний, работающих на рынке Российской Федерации, Чери находится на 3-й позиции по продажам в середине сентября, уступая маркам Geely и Лифан.

До этого уже говорилось, что китайские автопроизводители пострадали от кризиса на русском рынке автомобилей больше иных. Однако за счет девальвации рубля ценовое преимущество китайских авто стало не так явно, как ранее до этого – практически все компании вынуждены были поднять цены на свою продукцию.

Всего с самого начала года на русском рынке было приобретено 4,35 тыс. машин китайского производителя автомобилей, в то время как в 2014 их было реализовано практически 13 тысяч.

В середине сентября данного года объем продаж снизился приблизительно в два раза, то бишь был реализован 441 «китаец». Как передает агентство «Автостат», этот месячный объем продаж уменьшился не менее чем вдвое, в сравнении с подобным показателем 2014-го года, когда было реализовано 1030 авто бренда.

Самой продаваемой моделью компании Чери становится Tiggo, которого с начала года было реализовано 1824 единицы. Помимо этого следя за продажами по месяцам, эксперты подчеркнули, что ежемесячно продажи только уменьшаются.

Chery в сентябре «потерял» половину российского рынка

Добавить комментарий