Продажи легких коммерческих авто в Российской Федерации в середине лета упали на 10%

«Лидером рынка LCV все также остается русская марка GAZ, на долю которой летом пришлась половина от общего объема». Но же, за период с января месяца по июль 2015-го в РФ смогли реализовать 47,6 тыс. машин коммерческого транспорта, показав 8-процентное падение при сравнению с подобным периодом предыдущего года. Продажи на рынке грузовых машин растут на протяжении последних четырех месяцев, отмечают эксперты. Его продажи составили приблизительно 1,8 тысячи единиц, что на треть больше, чем годом ранее. На 2-м месте расположился ГАЗ, показатель которого составил 707 авто, снижение рынка продаж составило 4,8%. На третьей позиции «АвтоВАЗ» с объемом в 611 реализованных экземпляров, утратив около 0,7 процента в сравнении с показателями прошедшего года. Замыкает первую тройку белорусская марка МАЗ с продажами в 314 штук и ростом объема рынка на 18,5%. Прочие два места в «пятерке» лидеров заняли Мерседес-Бенс и Scania, которым удалось воплотить 223 (рост 18 процентов) и 212 (рост 7,6 процента) грузовых средств перемещения.

Объем российского рынка LCV сократился за семь месяцев на 8 процентов

Добавить комментарий