Продажи легковых машин в Российской Федерации упали на 33% за девять месяцев

Авторынок в РФ по итогам сентября упал почти на треть

Всего в январе-сентябре нынешнего года было реализовано 1.193 млн авто. Руководитель АЕБ Йорг Шрайбер подчеркнул, что сентябрьские показатели не дают надежды на улучшение ситуации на протяжении 3-х месяцев, оставшихся до конца года. Однако лучшую динамику в классе дорогостоящих марок продемонстрировал Порше, нарастивший продажи не менее чем вдвое. По результатам 9-ти месяцев продажи Лада в государстве уменьшились на 28% в сравнении с тем же периодом годом ранее, до 203,462 тыс. штук.

Осенью резко упали продажи фаворита русского авторынка АвтоВАЗа. Президент русской ассоциации автодилеров Владимир Моженков предсказывает, что осенью падение составит приблизительно 35%, а к декабрю — 55-60%.

На 4-м месте Рено, у которой также за сентябрь упали продажи (на 33%). Небольшие продажи также отмечаются у компаний, которые не имеют заводов в РФ: это Сузуки (-54%), Хонда (-62%) и Субару (-64%).

В начале осени самой продаваемой маркой стала отечественная Лада. Сокращение продаж составило 28,6% в годовом выражении.

Кроме Киа, в начале осени увеличить продажи смогли УАЗ (4135, + 13%), Audi, Datsun (2578, +396%), Geely (+30%), Порше (509 машин, +119%), Brilliance (+17%), MINI, Acura, Smart. Замыкает пятерку лидеров VW Polo (-5,6% до 3,8 тыс. шт.). По его словам, улучшение прогноза обусловлено всплеском спроса в конце лета, связанным с новостями о предстоящем повышении цен многими автопроизводителями на фоне тогдашнего обвала рубля.


Смотрите также:

Стал известен преемник популярного авто Дэу Nexia

Добавить комментарий