Производство легковых авто в Петербурге за 9 месяцев снизилось на 9%

В начале осени же объем производства на петербургских заводах оказался на уровне сентября прошлого 2015 г. и составил около всего 28000 машин.

Стоит обозначить, что падение производства в третьем квартале оказалось всего 4% за три месяца было собрано 69,6 тысячи ед. В общей сложности, автомобилестроительные учреждения Хёндай, Ниссан и Тойота за первые три квартала в Северной столице выпустили 202,4 тысячи единиц. Традиционно первенствует корейский завод Хендай, на долю которого приходится три четверти от общего числа издаваемых в городе авто.

«Если результат августа, когда производство возросло на 14%, вызвал оптимизм, то показатель сентября, скорее, не дает шанса петербургскому автопрому показать рост по итогам года», — считают специалисты. В целом, общий объем выпуска авто в III квартале 2016 года оказался на 4% выше, чем за подобный период 2014-го (72700 против 69600 машин).

Подобное мнение высказал генеральный руководитель аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. К слову, доля издаваемых в Питере машин по отношению к общероссийскому производству составляет свыше 25%, хотя годом раньше до этого она равнялась 23,3%. По результатам 9 месяцев она составила 25,1%, в то время как в текущем году этот показатель составлял 23,3%.

Выпускаемый в Петербурге Хёндай Solaris остается лидером продаж на русском рынке по результатам января — сентября. Не исключено, что в первом месяце зимы в этом списке появится Хендай Creta.

Осенью на автозаводах Петербурга выпускались такие модели, как Хёндай Creta, Хюндай Solaris, Киа Rio, Ниссан Murano, Nissan Pathfinder, Ниссан Qashqai, Nissan X-Trail, Тоёта Camry, Тойота RAV4.

Производство легковых машин в Санкт Петербурге за 9 месяцев снизилось на 9

Добавить комментарий