Размещен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире

Данная цифра на 9% больше характеристик прошедшего года.

Буквально вчера официальные представители холдинга Interbrand, которая на протяжении нескольких лет занимается введением статистики — в частности по цене мировых производителей автомобилей, опубликовали на одном из собственных интернет ресурсах ТОП-100 самых дорогих автомобильных компаний за этот год. Первое место в нем занимает, как и в 2014 г., бренд Apple стоимостью 178,1 млрд. долларов (+5 процентов к 2015 г).

Стоимость японской компании специалисты оценивают в 53,580 млрд долларов. В общем зачете германский бренд расположился на 9 месте, поднявшись в сравнении с прошедшим годом сразу на три строчки. В текущем 2016-ом БМВ в общем рейтинге заняла 11 место.

3-м стал БМВ. Стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). Эту же строчку германский бренд занимал в 2014-м году. Его стоимость специалисты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).

Восьмое место принадлежит Фольксваген, чей показатель пошатнулся из-за дизельного скандала и составил приблизительно 11,4 млрд долларов (минус 9%).

В общем зачете продолжает лидировать Apple. Правда, на ее место пришла Tesla. А вот заработок от продажи продукции Coca-Сola упал на 7%, оставив компанию с 73,1 миллиардами долларов. На второй и 3-й строках находятся Google и Coca-Cola с показателями 133,2 млрд долларов (+11 процентов) и 73,1 млрд долларов (спад 7 процентов).

Названы самые дорогие автобренды мира в 2016 году

Добавить комментарий