Рейтинг топ-регионов Российской Федерации по продажам авто В-сегмента

По предварительным достоверным сведениям аналитического агентства Автостат, в январе-июле доля продаж новых легковушек в сегменте В составила 39,7% всего рынка. За 7 месяцев 2015-го в государстве было реализовано 340,1 тыс. шт. таких авто, что только на 19,5% менее сходного показателя 2014-го. Такие заключения были сделаны на основе исследования рынка данного сектора авторынка. В общем же продажи обрушились до 856 тыс. новых легковых авто.

Отметим, что сектор «В» в настоящее время выглядит значительно лучше, чем остальные сегменты.

Сектор В, в который входят авто длиной 3,6-3,9 м, не шире 1,5-1,7 м, в сравнении с иными сегментами, наименее пострадал от кризиса (отечественная «Лада» лидирует; реализовано 72 700 «Грант»).

Отмечается, что продажи джипов упали до 304,6 тыс. шт., что составляет не менее -38,7% от прошлогоднего результата, а автомобили в сегменте С упали больше, чем вдвое — до 102,6 тысяч штук либо -54,3%. На втором — Татарстан (23,0 тыс. шт.,-15%), на третьем — Санкт-Петербург с пригородами (20,3 тыс. шт., -15%).


Смотрите также:

Модель Aston Martin DB11 на 100% обновит британскую марку

Добавить комментарий