Рынок автомобилей в РФ продолжает падать

Продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей по июльским результатам составили 109 410 авто и упали на 16,6%. «По сведениям Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), за семь месяцев 2016 г. русский авторынок уменьшился на 14,4% до 781 тыс. 605 автомобилей», — сообщается в заявлении.

«Нравится нам это либо нет, однако в общем текущее состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне минувшего года», — объявил председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

По его словам, основная проблема состоит в том, что в настоящее время есть только ограниченное число клиентов, которые хотят и могут потратить деньги на приобретение нового авто.

На 2-й позиции – Кия Rio с чуть наименьшим, однако все равно значимым падением продаж: с 9 151 до 7 632 ед. В десятку также вошли Лада Vesta (было реализовано 5,198 тыс. шт.), VW Polo (4,135 тыс., +12,2%), Рэно Duster (3,094 тыс., +2%), Тойота Camry (2,864 тыс. -18,4%), Niva Shevrolet (2,545 тыс., -4,7%), Лада Largus (2,514 тыс., -7,3%), Рено Logan (2,501 тыс. -32,1%) Среди лидеров продаж по маркам авто в прошедшем месяце первые 10 позиций занимают: Лада (21,754 тыс., +4), Кия (11,841 тыс., -11%), Хёндай (10,802 тыс., -12%), Рено (9,132 тыс., -8%), Тоёта (7,144 тыс., -26%), VW (5,839 тыс. -2%), Ниссан (4,765 тыс. -8%), Шкода (4,670 тыс., +12%), ГАЗ (4,115 тыс. -1%), Форд (3,306 тыс. -7%). Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Летом его продажи составили 21 754 авто. Его продажи составили 7 144 авто (-26%). ТОП-3 замыкает Хёндай, представители которого продали 10 тыс. 802 автомашины (спад 12 процентов).

В январе-июле продажи Sollers снизились на 8,5%, до 25,639 тыс. автомобилей.

В Российской Федерации по результатам июля значительно снизились продажи легковушек. Он добавил, что все еще остается неустановленным, как долго придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону.

Согласно данным, лидером на русском авторынке как и прежде является «АВТОВАЗ».

Но в дальнейшем динамика продаж может несколько измениться, так как руководство активно ведет переговоры по поводу поставок авто русского производства на иностранные рынки и в страны СНГ, увеличив объемы до этого поставляемых машин.

«Падение на рынке автомобилей продолжается и даже усиливается в сравнении с прошедшим годом», — отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Невзирая на скидки на отдельные марки, в РФ поэтапно увеличиваются цены на автомобили, примечает Беспалов: в 2014 году производители не успели показать все валютные колебания в цене.

Hyundai

Добавить комментарий