Рынок легковых авто в Российской Федерации в середине лета уменьшился на 16,6%

Русский производитель авто Sollers летом 2016-ого сократил продажи легковых автомобилей и LCV в РФ на 42% в сравнении с тем же месяцем 2015 года, до 3,309 тыс. штук, говорится в заявлении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За январь-июль было реализовано 28865 авто, в прошлом же месяце продажи упали на 1% к уровню июля 2015 г. (4115 машин против 4139 годом ранее). «Продажи июня не смогли значительно улучшить общий результат первой половины года».

Лидером первичного сектора автомобильного рынка Российской Федерации по итогам июля остается отечественная марка Лада, достигшая результата в 21 754 экз. Продажи относительно июля прошедшего года упали на 16,6 процента. Дальше следуют Рено (9 132) и Тоёта (7 144 единиц). Больше всего в Российской Федерации как и раньше покупают Лада: 21 754 за июль и 146 107 авто — в самом начале года.

По его словам, долгосрочный спрос остается на высоком уровне и даже возрастает из-за того, что решение о закупке откладывается. «Но все еще остается неустановленным, как долго нам придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону», — прокомментировал Шрайбер. Занявшие 2-ое и 3-е места Киа и Хендай сократили продажи на 11% и 12% соответственно. «Все это сказывается на спросе». По его прогнозу, по результатам следующего года будет падение рынка на 5-10%, однако с учетом последних тенденций оно может превысить 10%. Невзирая на наличие стабильных цен, скидок и национальной поддержки, в РФ существует определенное число любителей автомобилей, которые могут приобрести новое средство перемещения. «Это также сказывается на спросе», — указывает он.

Горьковский автозавод

Добавить комментарий