Составлен ТОП-20 автобрендов, заработавших в Российской Федерации больше всего

Впрочем, как отмечают эксперты, это на 22,8% менее, чем годом ранее. Понятно, что бренд Тойота продемонстрировал самый высокий результат, который составил приблизительно – 174,7 млрд руб. официальные представители холдинга сумели реализовать свыше 86 тыс. авто, что не может не впечатлять.

Германский автомобильный гигант Мерседес-Бенс оказался на 2-й позиции в рейтинге «Автостата».

Стоит заметить, что даже при тех объемах реализации, которые были достигнуты в уходящем 2015 году, как правило у всех мировых автомобильных брендов отмечается снижение прибыли на рынке Российской Федерации по сравнению с похожими показателями 2014 года.

Только на 7 млрд руб. отстал от лидера Мерседес-Бенц, первенствовавший всё 1 полугодие. А вот корейский автомобильный производитель Кия, занимает почётное третье место, с количеством вырученных денежных средств в 131,3 млрд. руб. Стоит заметить, что средняя цена на модели данного автопрома колеблется в пределах 4,5 млн.рублей, другими словами в среднем на 2 млн.рублей дороже за каждую автоединицу, нежели у компании-лидера. Четвёртое место, заняла южнокорейская компания Хёндай, ей удалось заработать за период с января месяца по ноябрь 2015-го года 124,3 млрд руб. Всего отечественному бренду удалось реализовать за 2015 год 239 тыс. машин. Седьмая позиция принадлежит БМВ (84,6 млрд руб., рост — 1,1%), восьмая — VW (75 млрд руб., минус 36,2%), девятая — Рено (68,2 млрд руб., минус 29,8%), а десятая — Ауди (59,5 млрд руб., минус 2,2%).

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 11 месяцев 2015 года

Добавить комментарий