Специалисты: Гибриды обходятся собственникам дороже обыденных авто

Компания ViNCENTRiC провела исследование электро-бензиновых авто и сравнила их с бензиновыми аналогами. Эти данные в процессе исследования стоимости владения автомобилями получила компания ViNCENTRiC.

Для того, чтобы данные опыта были максимально достоверные было принято решение, что в испытание будут участвовать 29 авто, которые имеют как обычные двигатели, так и гибридные. Так, модель СТ200h показала экономию в 8.7 тыс. долларов в сравнении с аналогом, оснащенным ДВС в пятилетнем расчете. Например, Тойота Prius С и Тоёта Yaris.

Самым выгодным из автомобилей-участников исследования оказался Лексус CT200 h: при одинаковой интенсивности в эксплуатации за пятилетку гибрид даст возможность собственнику сэкономить свыше 8,7 тысячи долларов в сравнении с бензиновым аналогом — седаном Лексус IS 200t. Специалисты сравнили между собой такие автомобили, как, например, Лексус CT 200h и IS 200t, Ауди Q5 Hybrid и Q5, Субару XV Crosstrek Hybrid и Crosstrek, БМВ 5 Series Hybrid и 535i.

Самую большую выгоду приносит CT200 h. Предполагается, что каждое транспортное средство находится во владении 5 лет, а ежегодный пробег составляет 15 тыс. миль (24 140 км). В то же время, большой седан Лексус LS600h оказался практически на 30 тыс. долларов дороже в эксплуатации, чем его чисто бензиновый по образу и подобию.

Если учитывать только экономию на горючем, лучше всех позволяют уменьшить расходы Инфинити Q70 Hybrid ($3 443), Лексус CT 200h ($4 225), Лексус ES 300h ($2 796), Лексус NX 300h ($3 546) и Тоёта Avalon Hybrid XLE Plus ($2 796).

А главенствующую позицию среди дорогих в содержании гибридов занимает Лексус LS600 h.

Затраты на эксплуатацию рассматривали из расчета 5-ти лет активного владения авто. При этом, LS600 h к тому же дороже на $35 тыс.

Гибридные автомобили оказались дороже обычных машин

Добавить комментарий