Субару не собирается расширять линейку моделей для Российской Федерации

Компания сосредоточилась как правило на сегменте кроссоверов, а привозить в Российскую Федерацию модели, продающиеся на остальных рынках, пока не планирует. В то же время, удя по всему, понимания, в какую именно серийную модель перевоплотятся концепты, у Субару пока нет.

«Subaru не пробует и никогда не стремилась стать массовым брендом, поэтому мы не ставим собственной целью иметь различную линейку, рассчитанную на широкую аудиторию». Разработка и продажа новых модификаций для русского рынке не стоит в приоритете японской компании, тогда как здесь заняты не менее многообещающими направлениями.

На русском рынке наибольший интерес мог бы вызвать спортивный универсал Levorg. Но на вопрос, может ли данное авто появится в РФ, господин Есики ответил, что автомобиль владеет очень маленьким дорожным просветом, что плохо подходит под реалии русской дорожной сети.

В гамму силовых установок автомобиля входит 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбиной с отдачей в 170 сил, также доступен европейским клиентам и 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с отдачей в 300 сил.

Концепт Subaru Impreza

Добавить комментарий