Тоёта ликвидировала бренд Scion

Предполагалось, что главными покупателями Scion станет североамериканская молодежь, которую бренд, таким образом, будет переманивать на сторону японского автопрома. Автомобили данной марки уходят с мирового рынка, однако часть из них возвратится под брендом Тойота. За тринадцать лет, которые прошли с момента образования суббренда «Тойоты» для США, было реализовано практически 1.2 млн авто Scion. Достоверные причины этого неизвестны, но о желании ликвидировать марку Тойота заявляла еще в конце зимы нынешнего года.

Не глядя на это, машины бренда часто попадали в списки более правоверных машин США.

Суббренд Scion был создан в 2002 и ориентирован на молодежную американскую аудиторию.

К концу минувшего года руководство Тоёта посчитало, что бренд Scion исчерпал свою полезность, и зимой было объявлено о его закрытии. Часть рабочих подразделения остались с целью воплотить оставшиеся модели на складах, а других сократили, предложив работу в Тоёта Motors.

Эмблема бренда Scion

Добавить комментарий