В РФ на кроссоверы приходится 40% от общих автомобильных продаж

Доля сектора на просторах страны составила в сумме 39%, при том что к середине зимы фиксируется снижение продаж на 1,3%. Падение в прошлом месяце составило 19,2 процента. Наибольшая рыночная доля в конце лета приходится на автомобили В-класса — 41,2 процента, что соответствует 43 100 реализованным автомобилям.

«Так, в середине зимы — феврале этого года она уже превышала 40%, что объясняется сезонными факторами, когда клиенты отдавали предпочтения кроссоверам и внедорожникам». На 2-й позиции находится Хюндай Solaris (Хендай Солярис) — 6,3 тыс. штук, -40,7%.

За 8 месяцев 2016 года в РФ было реализовано 312 800 новых машин в сегменте SUV — на 11,1% менее результатов сходного периода 2015 года.

Лидером августовских продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников стал новый Хюндай Creta, распроданный в количестве 3 тыс. 479 единиц.

Как уточняется, в I полугодии доля продаж авто данного сектора поэтапно понижалась. Доля SUV в общероссийском рынке при всем этом составила 37,7% и 40,7%, соответственно. В первую тройку также попали Рено Duster (3,5 тыс. шт.; -0,9%) и Шевроле Niva (2,8 тыс. шт.; -9,5%). Среди сегментов 3-е место занимает С-класс, на долю которого приходится 7,1 процентов. Падение составило 57,1 процентов. Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается наименее 3%.

Реализация авто сегмента SUV на рынке РФ уменьшилась на 11%

Добавить комментарий