В РФ падает спрос на автомобили Сузуки

Ведь раньше до этого (за подобный период в прошлом году) представители реализовали приблизительно четырнадцать тыс. машин. Японские инженеры собрали действительно отличный джип с красивой внешностью, хорошей безопасностью и оборудовали его современными разработками, мультимедийной системой и прочей начинкой.

В предыдущем году компания Сузуки показывала превосходные результаты с точки зрения объемов продаж — 14 тыс. машин, реализованных с января месяца по октябрь, но 2015-й стал для бренда плохим.

При всем этом спад продаж авто Сузуки в начале осени 2015-го составил приблизительно 47,3%, относительно соответствующего периода предыдущего года показатели марки снизились 1397 до 736 единиц. Так как большинству граждан России такое авто попросту не по карману. Таким образом, падение спроса за три квартала 2015-го года составило 67,1%, по предварительным последним данным агентства «Автостат Инфо». Это значит, что объем продаж уменьшился на 58,2%.

Эксперты отмечают, в случае, ежели концерн понизит цену на свои джипы, вполне возможно ситуация поменяется в лучшую сторону.

В России упал спрос на японские автомобили Suzuki

Добавить комментарий