В Российской Федерации растут корпоративные продажи авто

Об этом передает luxspeed.ru.

Многомесячное общее падение рынка абсолютно не задело корпоративные продажи. К такому выводу пришли эксперты агентства, проведя соответствующее исследование.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых авто в Северо-Кавказском ФО по результатам августа 2016 и составило рейтинг самых известных моделей. Доля корпоративных авто на отечественном рынке равна 13 процентам.

Наибольшая доля корпоративных продаж принадлежит отечественной марке Лада – практически 12%. 2-ое место занимает японская Тойота с ростом продаж на 13,9% к показателю годичной давности и показателем в 9,3 тыс. машин, что эквивалентно доле чуть не менее 9%. На третьем — VW (доля 8,4%, 8,6 тысячи единиц, рост на 22,2%). Другие участники «десятки» выглядят так: Киа Rio (3 тысячи 498 единиц; рост 35%), Рено Logan (3 тысячи 133 единиц; сокращение 11,5%), Шкода Rapid (3 тысячи 122 единицы; рост 30,9%), Форд Focus (2 тысячи 587 единиц; рост 13,1%) и Рэно Duster (2 тысячи 501 единица; рост 25,9%). В общем порог в пять тыс. реализованных авто смогли пересилить: Киа (7 200 штук; +19,2%), Мерседес-Бенс (6 700 штук; +2,5%) и БМВ (5 000 штук; +2,8%).

На другие марки приходится в совокупности наименее 5 тыс. автомобилей.

19Сен			Корпоративные продажи легковых автомобилей в России демонстрируют рост

Добавить комментарий