В Российской Федерации стартовали продажи Datsun on-DO с «автоматом»

Примечательно, что увелечение стоимости не коснулось седана Datsun on-DO.

Также пока нечетко, какой мотор будет работать с данной трансмиссией — но из сообщений инсайдеров понятно, что возможно «автомат» будет управлять 87-сильной силовой установкой.

Седан Datsun on-DO вплоть до этого времени выпускался только с МКПП, хотя исходная Лада Гранта снабжается «автоматом» Jatco с 2012 года (в гамме все еще есть одна такая модификация).

Лучшие же комплектации хэтчбека Datsun mi-Do с механикой и коробкой автомат стоят 586 000 и 636 000 руб. соответственно. Откуда такое предположение? Дело в том, что с того самого момента, как хэтчбек mi-DO стал реализовываться на русском авторынке у него уже, были версии с АКПП, такие версии стоили как раз на 50 000 руб. дороже, чем автомобили, укомплектованные «механикой». «Автомат» предлагается для комплектаций Trust и Dream, за его установку желающим нужно доплатить 50 000 руб.

Для базовой версии с 82-сильным агрегатом «автомат» недоступен, а для машин с двигателем мощностью 87 л. с. за него нужно доплатить 50 тыс. руб. Таким образом, цены Datsun on-DO с «автоматом» начинаются с 512 тыс. руб. за седан с 2-мя подушками безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Собственно, остальных моторов в гамме mi-DO и нет. По результатам 9-ти месяцев следующего года русские представители Datsun реализовали 12949 авто, что на половину ниже показателя годичной давности.

Начались продажи автоматического Datsun on-DO

Добавить комментарий