В Российской Федерации у машин 10-ти брендов поменялись ценники в конце сентября

Профессионалы аналитического агентства «Автостат» провели исследование русского рынка новых легковых машин и отследили изменение цен у брендов, которые представлены в России.

Изначально, изменения коснулись китайских моделей, подорожавших в среднем на 2-2,5%. Так, компания Geely подняла стоимость своего кроссовера Emgrand X7 приблизительно на 3%, а кроме этого четырехдверки Emgrand EC7 на 1.5%. Так, FAW поднял цены седанов Oley (на 2,0 — 7,1%) и V5 (на 4,0 — 4,5%).

Стоит обозначить и изменения, произошедшие у самой известной в РФ марки из Поднебесной. Компания Geely вывела на рынок 2-ое поколение бюджетного седана Solano по цене от 499.9 тыс. до 599.9 тысяч руб. Минимальная цена данной модели снизилась в сравнении с предшествующим поколением на 12,2%. При всем этом прекращена поставка ее трехдверной версии, после чего минимальная цена автомобиля увеличилась на 10,2%.

Корейская компания Кия Picanto стал на 1,2% — 1,9% дороже. Так, чешская марка Шкода на 1,4 — 1,9% увеличила стоимость лифтбека Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition и Hockey Edition. Стоимость лифтбека Octavia увеличилась на 1,3 — 1,7%, кроме комплектаций Laurin&Klement, RS и комплектаций с дизельным агрегатом.

30Сен			В России у машин десяти брендов изменились ценники в конце сентября

Добавить комментарий