X-Trail является наиболее востребованным джипом Ниссан

За одиннадцать месяцев этого года модель выбрали 8 тыс. 447 клиентов, рост продаж так составил более 14,6 процента. Продажи марки в данном сегменте за период первых 11 месяцев нынешнего года уменьшились в годовом сопоставлении с 85 629 до 39 732 единиц авто.

Японская автомобильная марка Ниссан добилась превосходного результата со своим кроссовером X-Trail на отечественном авторынке.

Наряду с этим была также получена информация, что за период времени с ноября месяца по январь месяц текущего года модели X-Trail было реализовано в количестве 15735 транспортных средств данной линейки.

Превосходные показатели продаж презентовал осенью другой японский SUV — Ниссан Terrano, который раскупили в количестве 712 штук. Кроссовер Qasqhai находится в тройке нужных моделей, однако при всем этом спрос на него значительно снизился. Специалисты говорят, что невзирая на общий спад к предыдущему году, все-таки кроссовер Ниссан X-Trail, сумел устоять и удержаться на плаву. К концу осени текущего года в Российской Федерации было реализовано 364 таковых автомобиля, на 89% менее, чем осенью 2014 года — 3255 авто.

X-Trail – самый востребованный Nissan на рынке SUV

Добавить комментарий