XV — самая женская модель Субару в РФ

Отмечается, что около 40% от всех реализованных Субару XV приобрели представительницы слабого пола. Особенно следует отметить, серьезное обновление салона автомобиля и усовершенствованную шумоизоляцию. А у всех других машин фирмы доля покупателей-мужчин составляет от 75 до 85 процентов.

Руководитель русского представительства компании Субару Кисимото Есики объявил, что наиболее востребованной моделью среди отечественных автоледи является Субару XV. Есики также намекнул на то, что в дальнейшем появится еще одна вариация данного кроссовера, однако с иными опциями, а также размерами. К примеру, если сравнивать модификации 2015-2016 годов с аналогом 2014 года, то необходимо подчеркнуть двигатели не менее высочайшего качества.

Кроме того, гендиректор подчеркнул, что конструкторы производителя автомобилей постоянно совершенствуют эту модель.

Выпуск мощных спортивных версий XV не предполагается. Кисимото Есики объявил, что было решено предоставить приоритет управляемости, но не динамике автомобиля. Так что версии с турбомоторами на рынке не появятся.

Subaru-XV-Active-Edition-1

Добавить комментарий