В 2014 году произошло переименование всего модельного ряда Infiniti. Поклонники автомобилей данной компании высказывали противоречивые мнения — кому-то данные новшества пришлись не по душе, а кто-то отметил новации необходимостью. Руководство приняло решение, что внедорожники и кроссоверы Infiniti теперь получат новый индекс QX, а легковые модели индекс Q. После буквенного обозначения будет ставиться цифра, обозначающая иерархическое место автомобиля в модельном ряду, тогда как раньше числовой индекс обозначал объем двигателя. Именно поэтому у многих автолюбителей с самого начала возникла путаница — все думали, что Infiniti QX70 — это совершенно новая модель. Но на самом деле, это все та же FX-серия, которая и была раньше. Какие еще новации коснулись «финика» в 2014 году?
Дизайн экстерьера Infiniti QX70
Март 2008 года ознаменовался появлением на Женевском автосалоне второго поколения FX-серии (QX-серии по нынешним индексам). В 2011 году был проведен незначительный рестайлинг, который поменял переднюю часть автомобиля, а корму и профиль не затронул. Новшества были следующие: изменился дизайн решетки радиатора Инфинити Ку Икс 70, на обновленном бампере появились каплевидные ниши для противотуманных фар, а в салоне обновилась только приборная панель. На сегодняшний день модель 2014 года и 2011 года напоминают близнецов — настоящие ценители могут усмотреть незначительные изменения, в остальном же автомобили идентичны.
[tribulant_slideshow gallery_id=»12″]
Дизайн данной модели — это максимальное воплощение спортивного стиля в кроссовере. Каждая деталь, каждый изгиб свидетельствует о том, что автомобиль просто создан для быстрой езды по широким трассам. И его внешний вид выглядит куда более выигрышно по сравнению с главными конкурентами — Acura ZDX и BMW X6.
При первом же взгляде на QX70 невольно бросается в глаза оригинальная и неповторимая передняя часть авто. Головная оптика имеет оригинальную форму, которую вряд ли встретишь на других автомобилях. Гармонично вписывается в дизайн экстерьера рельефный капот синусоидной формы. Между фарами расположилась фирменная решетка радиатора с четырьмя поперечными линиями, а посередине — фирменная эмблема компании. Передний бампер практически незаметен — да и вряд ли он нужен в типичном городском кроссовере, который не предназначен для езды по бездорожью.
Не менее эффектно смотрится профиль. Когда смотришь на Инфинити QX70, складывается впечатление, что этот автомобиль — кросс-версия спорткара. Удлиненный капот, смещенный к кормовой части кузов, небольшая площадь бокового остекления и эффектные хромированные воздухозаборники — все эти детали вместе создают неповторимый образ настоящего городского стиляги.
Корма автомобиля выполнена в соответствии с общим дизайном экстерьера. Вроде бы ничего особенного — повсюду незначительные мелочи. Но именно они акцентируют внимание. Оригинальная форма задних огней (геометрию фар невозможно описать одним словом) прекрасно сочетается с рельефным багажником. Корма разрабатывалась инженерами с учетом аэродинамических свойств, поэтому имеет покатую форму, плавно переходящую с крыши до заднего бампера. На пластиковых юбках заднего бампера расположились два хромированных патрубка выхлопной системы. Это немое, но очевидное свидетельство мощи и динамики нового поколения Infiniti.
Дизайн интерьера Infiniti QX70
Дизайн интерьера выполнен в ином стиле, нежели дизайн экстерьера. Если внешний вид модели навевал мысли про динамику и мощь, то внутри салона царит спокойствие, комфорт и элегантность с легким налетом роскоши. Внутри — кожа, вставки из ценных пород древесины, мягкий и приятный на ощупь пластик. Передняя панель, обшивка сидений и центральная консоль выполнены в одной цветовой гамме, что создает благоприятный образ качественного и эффектного салона.
[tribulant_slideshow gallery_id=»13″]
Несмотря на все существующие удобства, салон не отличается большим количеством места. На передних сидениях места более чем достаточно, но на втором ряду крупным и высоким пассажирам уже будет тесно. Удобно разместиться могут только четыре человека, включая самого водителя.
Что касается положительных моментов, то Infiniti QX70 имеет огромное количество различных технологических новаций, которые недоступны у большинства конкурентов. Японские инженеры постарались разместить в автомобиле максимальное количество разных систем, датчиков и контроллеров, благодаря которым кроссовер можно назвать настоящей технологической игрушкой. Чего стоят хотя бы ионизаторы воздуха и специальные фильтры, которые, по словам инженеров, способны устранить до 99% всех существующих аллергенов.
Хотелось бы отметить багажник новой модели QX 70. Его объем — всего лишь 700 литров. Этого будет мало для длительных путешествий, а положение не спасут даже складные задние сидения — места прибавляется совсем немного.
Несмотря на некоторые недостатки (которые есть во всех автомобилях), салон Инфинити QX70 очень красивый. Дизайнеры проработали все мельчайшие детали, начиная от типа материалов и заканчивая обрамлением отдельных элементов управления.
Немного о технических характеристиках Infiniti QX70
Красота во вред проходимости — можно ли так сказать про этот автомобиль? Несмотря на потрясающий дизайн, автомобиль неуверенно чувствует себя в условиях бездорожья — даже небольшая выбоина или кочка на асфальтированной дороге обеспечит неплохую встряску всем пассажирам в салоне. Новинка «обута» в 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину — кроссовер создан только для езды по городу.
Под капотом установлен обновленный шестицилиндровый двигатель с объемом 3.7 литра. При запуске раздается приятное урчание, которое на повышенных оборотах перерастает в мощный рев. Это неудивительно — мощность составляет 325 л.с., которые в совместной работе с 7-ступенчатой АКПП и задним приводом показывают поразительные результаты на трассе. Стрелка на спидометре Infiniti QX70 доходит до 100 км/час за 5.8 секунды — известны и лучшие динамические показатели, но большего и не надо.
В качестве заключения укажем, что автомобиль прекрасно подойдет для тех автолюбителей, которые ценят комфорт, динамику и большое количество Hi-Tech технологий.
Понравился обзор? Нажмите кнопку:
Смотрите также: