Infiniti QX50

Infiniti QX 50
Кроссовер Infiniti QX50

Еще долгое время отечественные автолюбители будут путаться в новых названиях модельного ряда Infiniti. И это неудивительно — с 2014 года руководство компании приняло решение, что все модели внедорожного сегмента будут иметь одинаковый буквенный индекс. Именно поэтому в историю ушел кроссовер EX-серии, уступив место обновленному QX50. Но появились ли в кроссовере Infiniti QX50 какие-либо изменения, кроме нескольких букв? Навряд ли. Автолюбители не заметят никаких новаций по сравнению с моделями EX-серии. Разница только в том, что «пятидесятки» — это модели 2014 года.

Дизайн экстерьера Infiniti QX50

Previous Image
Next Image

info heading

info content


Дизайн остался таким же, как и у предшественника. Это все тот же кроссовер люкс-класса — элегантный, утонченный и даже несколько женственный по сравнению с другими представителями внедорожного сегмента Infiniti. Но красоты ему от этого все равно не занимать.

Узнается дизайн передней части корпуса, на которой динамичные и стремительные линии подчеркивают выразительную ксеноновую оптику оригинальной формы с возможностью адаптивного освещения. Форма капота «подстраивается» под форму оптики — визуально «крылья» фар, переходящие на профиль авто, углубляются в капот, из-за чего он выглядит рельефным и необычным. Между фарами располагается непримечательная хромированная решетка радиатора с фирменным шильдиком посередине. Внизу — аккуратный воздухозаборник, каплевидные противотуманные фары, обрамленные хромированными кольцами, и малоприметный бампер, который видно разве что из-за пластиковых накладок.

Инфинити QX50
Профиль Infiniti QX50

Профиль кузова выглядит просто, но в то же время эффектно. Нет ничего лишнего — ни рельефных вставок, ни массивных колесных арок, как у предыдущего поколения Infiniti QX56. Только плавная боковая линия, синусоидой проходящая через весь профиль и добавляющая кроссоверу визуальной легкости, стремительности и элегантности. Образ Инфинити QX50 дополняют легкосплавные диски на 18 дюймов, оснащенные низкопрофильной резиной, и большая боковая площадь остекления, открывающая хороший обзор для водителя и пассажиров.

Infiniti QX50. Вид сзади.
Корма Infiniti QX50

Привлекает внимание корма, которая выполнена не в таком «умиротворенном» стиле, как передняя часть или профиль. Тут и возникают первые догадки про отличные динамические характеристики автомобиля. Об этом свидетельствует антикрыло, плавно переходящее с крыши на багажник, острый угол скоса окна заднего вида и массивный, вздернутый корпус. Но и тут дизайнеры определили место утонченности — габаритные огни, выполненные в форме птичьего пера и украшенные светодиодными огнями, смотрятся изысканно и притязательно. Чуть ниже располагаются задние стоп-сигналы прямоугольной формы, а в самом низу — черненая накладка на задний бампер с хромированными выпускными трубами выхлопной системы.

Дизайн интерьера Infiniti QX50

Previous Image
Next Image

info heading

info content


Дизайн интерьера также остался неизменным. И если дизайнеры что-то поменяли в салоне, то найти конкретные нововведения без полного перечня компании вряд ли представляется возможным. Но может это и к лучшему, учитывая особенности салона?

Внутри наблюдателя встречает утонченность и мягкость в максимальном проявлении. Сразу же складывается впечатление, что при посадке в салон этого кроссовера должна заиграть мягкая электроника вроде Amon Tobin или Jesper Kyd. Плавные линии центральной консоли прекрасно сочетаются с удобными и мягкими креслами, утонченная передняя панель со вставками под древесину соседствует с пастельными тонами высококачественной обивки. Кстати, качество материалов Инфинити QX 50, как и у всех кроссоверов премиум-класса, на высоте. Внимание уделялось даже самым незначительным деталям, благодаря чему салон смотрится самобытно и гармонично.

На передней панели и рулевой колонке множество самых разнообразных кнопок — эдакая демонстрация возможностей электронных систем Infiniti QX70. А их более чем достаточно. Технологическая новинка, которая снабжена последними разработками в области автомобильной промышленности — водителю остается только разбираться, что к чему. Несмотря на обилие кнопок и регуляторов, панель не смотрится перегруженной.

Кроссовер рассчитан на пять пассажиров. И если водитель и пассажир на передних сидениях разместятся с комфортом, то на втором ряду сидений крупным людям будет тесновато. Пожалуй, это единственный недостаток салона, который в полной мере компенсируется богатством оснащения.

Технические характеристики Infiniti QX50

Infiniti-qx50-engine-luxspeed.ru
Двигатель Infiniti QX50

В отечественных странах кроссовер Инфинити QX50 будет представлен автолюбителям с двумя вариациями силового агрегата. Оба работают на бензине, имеют V-образное расположение шести цилиндров с 24 клапанами. Обе версии оснащаются только 7-ступенчатой АКПП.

Базовая комплектация оснащается мотором с объемом 2.5 л., мощность которого составляет 222 л.с. Учитывая отличные динамические характеристики, крутящий момент составляет 253 Нм, благодаря чему нелегкий кроссовер (почти 2 тонны) набирает разгон до «сотни» за 9.3 секунды. Скорость достигает 210 км/ч, ограничивается электронной системой. В смешанном режиме двигатель требует бензина не менее 10,8 литров на 100 км. пути.

«Старший» двигатель представлен агрегатом на 3.7 л. и поразительной мощностью в 330 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 365 Нм, благодаря чему ускорение до «сотни» достигается всего за 6.3 секунды. Производители заявляют, что установленная скорость в 240 км/ч — это фикция, автомобиль способен и на большее. Прибавка в более чем 100 «лошадей» не сильно повлияла на прожорливость QX50 — в смешанном режиме потребляется немногим больше 12 л./100 км.

Шасси кроссовера представлено многорычажной конструкцией передней и задней оси, заимствованное с платформы Nissan FM. Чтобы в полной мере насладиться скоростью кроссовера и при этом не потерять управления, кроссовер снабдили дисковой вентилируемой тормозной системой на всех колесах и качественным, обновленным ГУР. В отечественных странах автомобиль будет представлен только в полном приводе, базой для которого будет интеллектуальная система ATESSA.

В качестве вывода отметим: несмотря на то, что Infiniti QX50 не имеет нововведений (помимо самого названия), модель остается актуальной и до сих пор. Этому способствуют отменные динамические характеристики, которые вместе с великолепным внешним видом делают автомобиль флагманской моделью в своем классе.


Понравился обзор? Нажмите кнопку:


Смотрите также:

Infiniti Q60

Добавить комментарий