Особенности ремонта колесных дисков

Несмотря на тот факт, что колесные диски, устанавливаемые на автомобилях, внешне кажутся самыми прочными деталями машины, они тоже время от времени требуют ремонта. Мало, кто из автолюбителей знают, насколько могут быть опасными трещины на этих изделиях. К тому же стоит обязательно ознакомиться с особенностями штампованных, кованных и литых дисков, чтобы заранее знать, удастся ли обойтись обычной починкой или придется ставить на авто новые диски.

Заранее отметим, что ремонтные работы по восстановлению штампованных дисков в Санкт-Петербурге осуществляют в HOFMANN Сервис, который уже довольно давно оказывает услуги по ремонту и покраске автомобильных дисков в Северной столице России.

Ремонт штампованных и легкосплавных дисков

Добавим, что если на вашем авто установлена штамповка, то их починка окажется сравнительно несложной. Даже сильный удар оставит на них лишь вмятину. Неприятность произошла на дороге? В этом случае стоит воспользоваться старым дедовским методом, взяв в руки кувалду или молоток. Правда, этот способ поможет вам справиться лишь с небольшой вмятиной.

Если вы не вправите диск, то на большой скорости колесо будет биться из-за появившегося дисбаланса. При наличии бескамерных шин покрышка и вовсе способна соскочить и тогда возникнет крайне опасная ситуация на дороге. При наличии большой вмятины вам остается лишь ставить запаску и при удобном случае отправиться в автомастерскую. Кстати, в HOFMANN Сервис в частности проводится не только ремонт, но и прокатка штампованных дисков.

Удар получил легкосплавный диск и колесо при этом спустило? Эту проблему поможет решить молоток с деревянной проставкой или резинкой. Без дополнительной защиты вы запросто можете своим битьем привести к появлению новой трещины. Впрочем, молоток – это временное решение. После вам все равно придется заехать в автомастерскую. При наличии раскола прямо в центральной части ремонтировать диск не имеет смысла.

Небольшие трещины на подобных дисках мастера могут при необходимости заварить. Для этого используется аргоновая сварка. Проехались по бордюрам и на дисках остались царапины? Не стоит расстраиваться раньше времени, так как подобные дефекты не приводят к дисбалансу. К тому же задиры легко устранить – нужно лишь провести шлифовку и полировку участка с царапинами.

Не забывайте и про гигиену – все же все автодиски подвержены коррозийным процессам, поэтому их стоит обрабатывать преобразователем ржавчины и зачищать шкуркой.

Добавить комментарий