5 признаков того, что на мотоцикле пора менять аккумулятор

Для владельцев мотоциклов на первом месте должна быть безопасность, и она во многом зависит от исправности АКБ. Батарея может выйти из строя в наиболее неподходящий момент. Однако появление проблем возможно предвидеть. Существует ряд признаков, помогающих понять, что нужен аккумулятор для мотоцикла.

Ухудшилась работа стартера

Если с АКБ все в порядке, мотоцикл заводится за секунды. Однако если стартер перестал «крутить», это сигнал о том, что рабочий ресурс батареи на исходе. Дополнительным признаком послужат характерные щелчки, раздающиеся со стороны реле стартера во время поворота ключа зажигания.

При простое АКБ быстро разряжается

Если мотоцикл простоял без дела всего 2-3 дня, а уровень заряда уже нулевой, основных причин две. Первая и менее распространенная — утечка тока. Чаще всего этот симптом сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея вышла из строя.

Корпус деформирован

Если на батареи появились механические повреждения либо она вздулась, это верный признак того, что замена требуется в срочном порядке. Пользоваться таким аккумулятором попросту опасно.

Клеммы окислились

При окислении клемм не просто уменьшается пятно контакта, из-за чего мотоцикл запускается с трудом. Что гораздо важнее, это верный симптом поломки АКБ. Наиболее серьезная причина окисления — забитые клапаны аккумулятора. Очистка клемм — занятие бесполезное. Необходимо устранить причину, по которой они окисляются.

Аккумулятор старый

В среднем АКБ для мотоциклов служат 4-5 лет. Использовать аккумулятор дольше срока, установленного производителем, — это рискованно. И даже если батарея пока еще отлично работает, уже на следующий день мотоцикл можно просто не завестись. Поэтому лучше не ждать неприятных сюрпризов, а сразу по истечении срока эксплуатации подобрать на CRAZY IRON новый аккумулятор.

Добавить комментарий