Bugatti Galibier (Бугатти Галибиер)

Бугатти Галибиер - самый дорогой спорткар в мире

«Если мы презентуем новую модель Bugatti, всем следует реалистично относится к показанному». Эти слова принадлежат одному из главных инженеров VW Group, Оливеру Шауэрте. Но как можно реалистично относится к автомобилям, которые по большому счету представляют собой произведение искусства? Только-только весь мир «отошел» от такого творения, как Bugatti Veyron, так на Женевском автосалоне в 2010 году появился новый представитель компании под названием Galibier. И несмотря на то, что проводился закрытый показ, модель произвела настоящий фурор. И это неудивительно — смотря на это творение инженерного и дизайнерского гения, невозможно не сдержать удивленного и восхищенного возгласа. Предлагаем вам самостоятельно убедиться в этом.

Дизайн экстерьера Bugatti Galibier

Перед дизайнерами сразу была поставлена четка задача: собрать образ автомобиля, который будет претендовать на звание не только самого дорогого, но и самого элегантного и спортивного автомобиля среди всех существующих. Что и говорить, у них это более чем получилось. На фоне Galibier даже одиозный Rollce-Royce выглядит неуклюжим и неповоротливым денди, а уж Bentley и подавно — словно дворовой парень на фоне аристократа. Что же такого в Bugatti Galibier?

Конечно же, внимание сразу обращается на переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что это не первая нота в образе, она заставляет обращать внимание снова и снова. Конечно же, фирменная решетка радиатора, которая свидетельствует про родство со сверхскоростным Veyron. Выразительная передняя оптика со светодиодной подсветкой, в которой находятся глубоко посаженные дневные ходовые огни. Мощные воздухозаборники, которые наглядно демонстрируют мощь и динамику Galibier’a. По отдельности — это просто элементы дизайна, в целом же — произведение искусства. Особого шика прибавляет массивный капот, который открывается не спереди, а с двух сторон, на манер автомобилей 20-30-х годов. Да и вообще, образ автомобиля — это уникальное сочетание дани историческим традициям и футуристичности.

[tribulant_slideshow gallery_id=»25″]

Особого внимания заслуживает профиль. При длине более чем 5.3 метра суперкар выглядит настолько утонченно и элегантно, насколько это возможно. Как удачно подметил один из корреспондентов, лично ознакомившийся с этим автомобилем, он бы прекрасно подошел под образ Бэтмена — не того, который в костюме, а того, который миллиардер, Брюс Уэйн. Аккуратная хромированная линия плавно переходится с боковых юбок на верхнюю часть автомобиля, плавно очерчивая боковой диффузор. Смещенный назад корпус свидетельствует об огромных динамических возможностях, а габаритные огни, переходящие с кормы на профиль, только подчеркивают все другие дизайнерские новации.

[tribulant_slideshow gallery_id=»26″]

Корма Bugatti Galibier выполнена в одном дизайнерском решении с передней частью. Покатая крыша плавно переходит в багажник и задний бампер, а задняя оптика выглядит точно так же, как и передняя — те же светодиодные огни и глубоко посаженные фары за рубиновым стеклом. Бампер практически незаметен (да и смотрелся бы он тут?), но внимание привлекают восемь хромированных патрубков выхлопной системы — хороший способ не только пустить пыль в глаза окружающих, но и изрядный объем выхлопа соседей по ряду.

 [tribulant_slideshow gallery_id=»27″]

Дизайн интерьера Bugatti Galibier

Салон Бугатти Галибиер - самого дорогого автомобиля

При стоимости автомобиля под 2 миллиона евро вряд ли может быть салон, который нельзя назвать шикарным. И он именно такой. Внутри каждая деталь, каждый элемент интерьера просто кричит о роскоши — отделка из ценных пород древесины, тончайшая высококачественная кожа, хром и карбон, которые дополняет великолепная мультимедийная система.

Внутри Бугатти Галибиер

Весь салон выполнен в выдержанном классическом стиле. По центру передней панели располагаются выполненные в ретро-стиле показатели приборов — спидометр, тахометр и др. Стоит отметить, что эти приборы находятся на центре панели из лакированного дерева — даже пассажиры на заднем сидении могут лично убедиться в динамике суперкара во время езды. Конечно, это всего лишь образец, а сам автомобиль — это прототип, но кто сказал, что этот шикарный салон не останется и в серийной версии?

Bugatti Galibier. Интерьер.

Особого внимания заслуживают часовой механизм швейцарского производства Parmigiani Fleurier. Да-да, это деталь автомобиля, которую при желании можно демонтировать, вставить в корпус, надеть кожаный ремешок и носить на руках. Так что теперь можно с полной уверенностью утверждать, что Bugatti Galibier — это не только эксклюзивный и сверхдорогой автомобиль, это еще и самая дорогая упаковка для швейцарских часов.

interier Bugatti Galibier - 1 - luxspeed.ru

Технические характеристики

Поскольку модель не запущена в серийное производство (а о запуске пока что сейчас и не идет речь), представители компании позволили ознакомиться автолюбителям и журналистам только с малой часть технических характеристик. Известно, что под капотом будет находиться двигатель с объемом в 8 литров, мощность которого будет составлять более 800 л.с. Максимальная скорость, которую планируют развить инженеры, должна достигать 350 км/час, а улучшить динамические характеристики позволит современная полноприводная трансмиссия в сочетании с керамическими тормозными колодками.

Возможно, следующая фраза будет излишне пафосной, но тем не менее: Bugatti Galibier задал новые стандарты роскоши, предопределив дальнейшее развитие всех эксклюзивных седанов.


Понравился обзор? Нажмите кнопку:


Смотрите также:

Добавить комментарий