Hyundai EON: цена, отзывы. технические характеристики, фото обзор, тест драйв

Внешний вид Хюндай

Hyundai Ioniq 2020, вид спереди
Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.
У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.
Hyundai Ioniq 2020, вид сбоку слева
Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.
Hyundai Ioniq 2020, вид сзади
Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс, мм 2700

Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.
На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.

Дизайн новой Hyundai Ioniq

Первый электрокар компании Хендай - Ионик получился неплохим
Многие не верили в то, что компания сдержит свое слово и сможет представить новинку на Женевском автосалоне. Однако, корейцы успели окончить тесты и разработку. К слову, модель уже продается на внутреннем рынке страны.
Большинство электрокаров, которые предлагаются автопроизводителем, мягко говоря, имеют весьма футуристический и экспрессивный дизайн. В мастерской компании решили пойти более традиционным способом, в чем не прогадали. Автомобиль получился оригинальным, но достаточно консервативным, чтобы публика восприняла его спокойно. Многие отмечают сходство с Приусом, оно действительно есть, но не в таком размере, как этот факт превозносят.
Передняя часть Хендай Ионик выполнена в корпоративном стиле, если хорошо присмотреться, то можно заметить нотки Ауди и VW, однако, они не критичны. Светодиодная оптика в сочетании с вертикальными ходовыми огнями смотрится стильно и симпатично. На бампере нет практически ничего лишнего – только пара воздуховодов и «противотуманки». Хромированная фирменная решетка радиатора заключена в черную окантовку, плавно перетекающую в прищур ксеноновых фар. Версию Electric, которая, как многие уже догадались, полностью электрифицирована, легко отличить по полностью сплошной «морде».
Профиль Hyundai Ioniq 2016
В профиль новый Хендай Ионик смотрится действительно привлекательно. Да, отсюда он практически вылитый Приус, но слово «практически» преуменьшает достоинства героя нашего обзора. Если Приус обладает противоречивым дизайном, то тут все гораздо лучше. Прежде всего, корейцы не стали колдовать с пропорциями кузова и оставили их привычными для глаза и ума.
С этого ракурса перед взором предстает достаточно симпатичный, стильный, но в то же время какой-то обычный и спокойный хетч, который ну никак не назовешь автомобилем будущего. Здесь все те же литые диски, немного раздутые колесные арки, немного ниспадающая назад крыша, немного выштамповки на боковине. Всего понемногу, и это понемногу складывается в очень приятный и притягательный облик, на который не станешь смотреть, как говорится, «просто, но со вкусом».
Задняя часть Ионика 2016
Что касается кормы, то она удалась как нельзя лучше. Аккуратные светодиодные фонари, немного свалены по краям, в то время как центральная часть закрыта полированным пластиком. Нижняя часть бампера закрыта развитыми воздуховодами, в них же интегрированы дополнительные стоп-сигналы. Спойлер собран с крышкой багажника воедино. К слову сказать, коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,24. Среди серийных автомобилей это практически рекорд. По крайней мере, позади остался и Приус, и даже BMW I8, вместе с Tesla Model S.

Интерьер авто

Hyundai Ioniq 2020, руль и панель управления
Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.
Перед водителем производитель расположил стильный мультируль со срезанным нижним ободом, а также полностью цифровую приборную панель, на которую кроме основных метрик может выводиться различная, интересующая водителя информация.
Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.
Hyundai Ioniq 2020, передние сидения
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.
Hyundai Ioniq 2020, задние сидения
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.
Hyundai Ioniq 2020, багажник
Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.

Панель приборов

Панель приборов была полностью переосмыслена, и теперь на ней можно заметить темную хромированную акцентирующую линию, которая изящно подчеркивает интерьер. Высококачественная отделка из искусственной кожи на выступающей панели создает роскошный вид. Синяя светодиодная подсветка салона* вдоль панели приборов и в центральной консоли усиливает атмосферу утонченности интерьера.

Абсолютно новая аудио-видео навигационная система размером 10,25 дюйма*

Новый сенсорный экран стал еще удобнее в использовании благодаря функции широкого разделения экрана и предоставлению различной информации, включая диаграммы, отражающие пробег без подзарядки и заряд аккумулятора, компас, музыку и т. д. LIVE Services предлагает Вам информацию о погоде в режиме реального времени, POI, функцию поиска дилеров Hyundai, а также местоположение камер контроля скорости.

Высокотехнологичная система климат-контроля

Центральная консоль была полностью переработана и переоборудована в стиле хай-тек. Умные сенсорные элементы климат-контроля подчеркивают лаконичный внутренний интерьер.

Технические характеристики Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq 2020, двигатель
В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:

  • 1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;
  • аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;
  • полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.

К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.
В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).

Габариты

  • Длина — 4640 мм
  • Ширина — 1890 мм
  • Высота — 1600 мм
  • Колёсная база — 3000 мм

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.

Три режима вождения

Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов вождения IONIQ Electric в соответствии с Вашими предпочтениями. Режим вождения COMFORT отличает отличный баланс эффективности и мощности, режим ECO – максимальная энергоэффективность, а режим SPORT добавляет 30 Н·м крутящего момента для получения максимальных 295 Н·м и отличного ускорения. Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.

Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric
Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Колёса

Диски Легкосплавные, 7.0J X 17″
Шины 215/55 R17

Зарядка

В зависимости от типа подключения вашего дома к сети электроснабжения или типа станции быстрой зарядки, к которой вы имеете доступ, IONIQ Electric предлагает различные возможности зарядки при помощи различных кабельных гарнитур и вилок для любых типов зарядки.

Быстрая зарядка

Нужна зарядка в пути? Не беспокойтесь – опция LIVE Services от Hyundai проложит маршрут до ближайшей зарядной станции EV. Для максимально быстрого восполнения заряда IONIQ Electric можно воспользоваться станциями быстрого заряда постоянным током (DC). Чтобы уровень заряда при использовании 50 кВт станции достиг 80% Вам потребуется всего лишь 57 минут.

Программируемая зарядка

Современная система управления аккумуляторной батареей IONIQ Electric обеспечивает вам полный контроль. Задайте ваше индивидуальное время зарядки, которое наилучшим образом соответствует Вашему графику и бюджету. Воспользуйтесь функцией резервирования времени для зарядки (Charging Time Reservation), чтобы запрограммировать остановки для зарядки, по максимуму использовать внепиковый тариф на электроэнергию и к утру получить полностью заряженный аккумулятор.

Стандартная зарядка

Специально выделенная «настенная» станция заряда может быть закрепленной или мобильной. Она включает в себя блок управления, который оснащается отдельным от бытовой сети предохранителем. IONIQ Electric оснащен встроенным зарядным устройством на 7,2 кВт, которое преобразует энергию переменного тока от настенной розетки в энергию постоянного тока, заряжающую аккумуляторную батарею автомобиля.

Чтобы полностью использовать потенциал бортового зарядного устройства IONIQ на 7,2 кВт, можно воспользоваться зарядным устройством внутри автомобиля на 22 кВт. Установите время зарядки при помощи современной системы управления аккумуляторной батареей, которая соответствует вашему бюджету.

Для зарядки от зарядных станций переменного тока имеется специальный кабель, позволяющий подключаться к общественным зарядным станциям переменным током. В зависимости от поставщика услуг, общедоступные зарядные устройства переменного тока могут быть оборудованы множеством розеток. Для установки специальной домашней станции заряда в вашем доме или офисе или для получения кабеля, позволяющего подключаться к общедоступным зарядным станциям, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дилером Hyundai.

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Интеллектуальность, комфорт и связь

Наслаждайтесь возможностями бесперебойной связи и инновационными технологиями, которые делают жизнь проще. Спроектированный так, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной, новый IONIQ Electric предлагает широкий выбор умных функций и систем, обеспечивающих еще больше комфорта и удобств как для водителя, так и для пассажиров.

Монитор заднего обзора

Камера заднего вида позволяет выводить изображение на монитор. Это намного эффективнее, чем зеркала заднего вида.

Достоинства и недостатки

Из положительных сторон хочется отметить:БезопасностьВнешний видТехнические характеристикиМинусы также имеются:ЦенуОтсутствие фильтра на охладители батареиНет официальной продажи в Россию•Небольшой запас хода

Проблемы Hyundai Ioniq Electric

Одной из главных проблем Хёндай Ионик Электрик является отсутствие официальных дилеров в России. Отсюда вытекает другая сложность – найти специальные зарядные станции для этого авто невозможно. Зимой, как и у других электромобилей, запас хода ощутимо сокращается.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:

  • Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
  • Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
  • Plug-in.

Важно: некоторые детали в комплекте Hybrid и Electric (Комфорт, Премиум, ТОП) повторяются.Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:

  • безопасный режим на семь подушек;
  • ABS;
  • ESC;
  • HAC;
  • дополнительное контролирование климата;
  • усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
  • дневные фары с использованием светодиодов;
  • датчик дополнительного света.

Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.

Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.

Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.

Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.

Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.

Главный конкурент

Основным соперником электромобиля Ioniq считается Ford Focus Electric. В качестве тягового агрегата используется 107-кВт электромотор (143 «лошади»), выдающий 250 Нм крутящего момента. Li-ion батарейный блок обладает ёмкостью 33,5 кВт*ч. Запас хода – 185 км. Разгон до «сотни» – 9,9 секунды.

Сравнение Toyota Prius 2017 и Hyundai Ioniq Hybrid

В литературе у каждого главного героя есть противник- персонаж, с помощью которого раскрываются его лучшие черты.

Сравнение Toyota Prius 2017 и Hyundai Ioniq Hybrid

За почти двадцать лет существования Toyota Prius, у него было много таких соперников. При этом, они только оттеняли его главные характеристики, и в итоге он стал определять каким должен быть настоящий гибрид . За исключением редких случаев, когда противник практически наступал на пятки герою и уже был готов украсть его славу. И Hyundai Ioniq 2017 может стать одним из таких противников.

Hyundai Ioniq Electric, какой налог?

В определённых регионах (Санкт-Петербург, Московская область, Кемеровская область) транспортный налог на автомобили отменён. В некоторых областях он не действует на авто до 150 лошадиных сил.

Важно! В регионах, непопадающих под действие закона о транспортном налоге, он составит около 5000 рублей.

Видеообзор Хендай

Несмотря на то, что еще не начаты официальные продажи авто в России, уже есть полный видеообзор Hyundai Ioniq. На данном видео проверены все характеристики новинки, а также проанализированы полученные показатели. Изучив данный материал, можно составить собственное и довольно полное мнение о модели. А советы эксперта помогут разобраться в ряде нюансов авто.

Фото Хендай Ioniq

Многочисленные целостные и фрагментные фото Хендай Ioniq, представленные на нашей страничке, дают возможность ощутить всю прелесть автомобиля еще до осуществления поездки. Альбом отличается качеством и многообразием снимков.



Hyundai Kona: агрессивная и яркая

Источники

  • https://fastmb.ru/testdrive/4208-obzor-hyundai-ioniq-2020.html
  • https://fastmb.ru/testdrive/1475-hyundai-ioniq-luchshe-priusa.html
  • https://www.hyundai.lv/ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/ioniq-electric/
  • https://Kona-Hyundai.ru/hyundai-ioniq-5
  • https://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-hyundai/hyundai-ioniq-electric-harakteristiki-zapas-hoda-tsena/
  • https://Kona-Hyundai.ru/hyundai-kona-electric
  • https://hyundai-kona24.ru/hyundai-ioniq.html
  • https://Hybroid.ru/hybrid/brand/hyundai

[свернуть]

Комментарии закрыты.