Как использовать взаимный пиар для развития Youtube-канала

Нередко у начинающих видеоблогеров нет возможности вкладывать значительные средства в развитие канала. В таких случаях на помощь приходят способы продвижения, которые не требуют серьезных денежных трат, например, к ним относится накрутка зрителей https://smmyt.ru/shop/broadcast-views-youtube/, а также полностью бесплатные методы, в том числе взаимный пиар.

Как привлекать подписчиков при помощи взаимопиара

Чтобы планомерно наращивать аудиторию на Youtube, можно договариваться с другими видеоблогерами о взаимном продвижении. Рассматривать для этих целей следует близкие по тематике каналы, а также площадки с одинаковой или похожей целевой аудиторией. Также стоит учитывать размер канала: взаимопиар нужно предлагать тем авторам, у которых примерно столько же подписчиков, что и у вас.

Следует подобрать как можно больше каналов, которые отвечают вышеназванным критериям, и написать их авторам. Чтобы увеличить шансы на положительный ответ, можно предлагать несколько разных вариантов сотрудничества. Например, вы можете:

  • добавить каналы друг друга в подписки;
  • анонсировать выход новых видео партнера на своем канале (и он, соответственно, будет делать то же самое для вас);
  • включать партнерские ролики в плейлисты на своем канале;
  • упоминать друг друга в своих видео и оставлять ссылку в описании;
  • создавать совместные видео.

Последний вариант считается самым эффективным, так как позволяет с максимальной эффективностью вовлекать аудиторию. Однако такой способ стоит использовать, когда и у вас, и у вашего партнера уже сформировалась пусть и небольшая, но постоянная и лояльная аудитория, которая ждет выхода новых видео.

Добавить комментарий