Когда хочется большего: Санта Фе 2021 года

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Порой, когда действительно хочется большего, выручает аренда авто в Москве. Согласитесь, удобно взять машину в прокат и ни от кого не зависеть?

Хендай Санта Фе 2021 фото двигателя

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021, двигатель
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Hyundai Santa Fe 2021, вид сзади и сбоку слева
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227606
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227607
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227605
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227610
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227611
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227608
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227609
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227612
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — фото 1227613
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает! Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н.м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России прошел 19 февраля этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Внешний облик

Hyundai Santa Fe 2021, вид спереди и сбоку слева
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.

Hyundai Santa Fe 2021, вид спереди
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Hyundai Santa Fe 2021, вид сбоку слева

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.

Hyundai Santa Fe 2021, вид сзади
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Расстояние между осями, мм 2765
Клиренс, мм 185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

ОЩУЩЕНИЯ от ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА

Итак, Kia Sorento, когда Вы находитесь рядом с ним, воспринимается больше как приподнятый универсал. В нём нет ощущение того, что ты находишься рядом с кроссовером, который имеет высоту в 1695 мм. Он кажется именно небольшим в этом плане. Всё благодаря стремительному дизайну, немного наклонённым вперёд линиям. Кажется и ощущается именно так.

HYUNDAI SANTA FE 2021HYUNDAI SANTA FE 2021

И хотя обновлённый Hyundai Santa Fe меньше по высоте, она у него всего 1685 мм., но он выглядит более породистым. Всё это достигается благодаря передней части кроссовера. В отличие от довольно узкой решётки Kia Sorento, Hyundai Santa Fe имеет огромною хромированную сетку, которая включает в свои объятия фары головного света. Из-за этого морда выглядит более серьёзной и именно такой кроссовер будет получать уважение на дороге. Да он короче на 30 мм., чем представитель от Kia, но именно передняя часть задала тон и настроение всему кроссоверу. И в плане визуальной составляющей, Kia Sorento ему не ровня.

Интерьер: вплотную к премиуму

Салон Хендай Санта Фе 2021 с новым кузовом подвергся точечным изменениям. Самым заметным отличием на фото является переоформленная центральная консоль с кнопочным пультом управления трансмиссией вместо традиционного рычага селектора. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране уже в базовой комплектации. А ещё создатели новой модели обещают, что во внутреннем убранстве не осталось жесткого пластика.

Технической ревизии подверглась конструкция кресел, благодаря чему удалось выкроить дополнительные 34 мм для ног пассажиров второго ряда. При этом объём багажника даже немного увеличился — до 634 (+9) литров! Как и предполагалось, функционал мультимедиа комплекса существенно расширен, а размер дисплея достиг 10,25 (+8,25) дюйма. Центральный тоннель получил дополнительную ёмкость для мелких вещей.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2021 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья. Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов. Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды – Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль. Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система. Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей. Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел. Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль. Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

Низкая потеря стоимости за 1-ый годна 25% меньше, чем у Nissan X-Trail и Subaru ForesterНедорогое КАСКОна 55% дешевле, чем у Honda Pilot и на 5% дешевле, чем у Nissan MuranoБолее низкая стоимость моделина 30% дешевле Honda Pilot и на 20% дешевле Nissan MuranoБолее мощный двигатель в базовой комплектации188 л.с. по сравнению с Nissan X-Trail (144 л.с.) и Subaru Forester (150 л.с.)Вместительный топливный бак71 л., больше, чем у Nissan X-Trail (60 л.) и Subaru Forester (60 л.)Более экономичный расход топлива9,3 л. по сравнению с Honda Pilot (10,4 л.) и Nissan Murano (9,9 л.)

СВОБОДНОГО МЕСТА — ДОХ…, ОЧЕНЬ МНОГО.

Очень порадовала посадка «сам за собой». Я не малыш, мой рост составляет 186 см., и отодвинув водительское сиденье под себя, я с уверенным запасом в свободном пространстве расположился за собой на втором ряду сидений. Под сиденьем мест для ступней тоже предостаточно, но в поездке я особо и не пользовался бы этой возможностью, так как мне хватало места, для комфортного пребывания на втором ряду, без нужды размещения моих ступней под передним сиденьем.

HYUNDAI SANTA FE 2021HYUNDAI SANTA FE 2021

Фотографии салона обновленного Санта Фе

Хендай Санта Фе 2021 фото салона

Хендай Санта Фе 2021 фото интерьера

Хендай Санта Фе 2021 фото внутри

Хендай Санта Фе 2021 фото панели приборов

Хендай Санта Фе 2021 фото экрана мультимедиа

Хендай Санта Фе 2021 фото центрального тоннеля

Хендай Санта Фе 2021 фото заднего дивана

Хендай Санта Фе 2021 фото третьего ряда сидений

В багажном отсеке никаких серьезных изменений не произошло. Погрузочный объем и механизм трансформации 7-местного салона остался прежним.

Фото багажника Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе 2021 фото багажника

Описание комплектаций


Family
Цена от 2 754 000 Р

Базовая комплектация

  • Передние боковые подушки безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
  • VSM (система управления стабилизацией)
  • Система управления полным приводом HTRAC
  • Датчики парковки сзади
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания (+ дефлекторы для пассажиров 2-го ряда)
  • Подогрев руля и передних сидений
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Подлокотник водителя с боксом для хранения
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Шторка багажника, сетка для багажа, отсек для хранения под полом багажника
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Bluetooth, управление магнитолой на руле
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Датчик света с автоматическим включением фар
  • Противотуманные фары
  • Выбор режима движения(Drive mode select): Эко, Комфорт или Спорт
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Разъемы USB, AUX в центральной консоли, 2 USB разъема для пассажиров сзади
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Защита порогов от загрязнения, брызговики
  • Пепельница
  • Выбор цвета салона черный/серый/бежевый
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Обивка сидений тканью
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация4)
  • Панель приборов Supervision 4.2″
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Камера заднего вида
  • Мультимедиа система с 8» экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™*)


Lifestyle
Цена от 2 904 000 Р

Уже включено: Family

  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
  • Рейлинги на крыше
  • Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Комбинация натуральной и экокожи в отделке сидений, передней панели и дверей
  • Датчики парковки спереди
  • Камера заднего вида
  • Электропривод складывания зеркал
  • Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP
  • Датчик дождя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Аудиосистема с цветным сенсорным экраном 7.0» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Подсветка околодверного пространства


Prestige
Цена от 3 114 000 Р

Уже включено: Lifestyle

  • Задние фонари со светодиодами
  • Светодиодные фары проекционного типа
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей; сиденье, наружные зеркала)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Вентиляция передних сидений
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
  • Аудиосистема премиум-класса HARMAN/KARDON: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
  • Навигационная система с 10,25″ экраном и информацией о «пробках»
  • Цифровая панель приборов с цветным экраном 12,3″
  • Контурная подсветка интерьера
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)


High-Tech
Цена от 3 524 000 Р
Уже включено: Prestige

  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JX)
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Multi-Terrain Control (для 2.2d, 3.5)
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Система автоматического управления дальним светом (HBA)
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW)
  • Система распознавания дорожных знаков (ISLW)
  • Система обзора слепых зон (BVM)
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)
  • Система дистанционной парковки (RSPA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)


Calligraphy
Цена от 3 644 000 Р

Уже включено: High-Tech

  • Панорамная крыша с люком
  • Решетка радиатора в темном хроме
  • Пластиковые элементы экстерьера, окрашенные в цвет кузова
  • Отделка сидений премиальной кожей Nappa
  • Отделка руля перфорированной кожей
  • Отделка потолка замшей
  • Алюминиевая накладка центральной консоли
  • Премиальный дорожный набор
  • Легкосплавные диски 20» уникального дизайна с шинами 255/45 R20 (Continental)

Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет; КАСКО: 1 руб. Транспортный налог: 9 000 руб. Кредит: 543 324 руб. Тех. обслуживание: 24 494 руб. Топливо: 76 440 руб. Итого: 7.3 руб/км или 644 926 руб. за 5 лет

Комментарии закрыты.