Новый Nissan JUKE: больше, умнее и лучше

С запуском в 2010 году Nissan Juke мгновенно стал одним из самых биполярных автомобилей, которые когда-либо появлялись в мире. Обладая провокационным дизайном как снаружи, так и внутри, футуристическая передняя панель со встроенной панелью со специальной надписью, разработанной для этой модели. Интерфейс привлекает внимание и позволяет водителю выбирать между двумя основными режимами информации и тремя режимами управления автомобилем, и, наконец, что не менее важно, с продольной центральной консолью, вдохновленной стилем классических мотоциклетных танков. Остальные списали не только модель, но и бренд в целом.

История премьеры нового поколения модели имеет очень интересную и значительную болгарскую связь, связанную с местом, где она впервые в мире была представлена широкой публике. Это произошло во время автосалона в Софии в 2019 году, в результате чего Renault-Nissan Bulgaria удалось повторить свое достижение после того, как двумя годами ранее компания впервые представила на автосалоне в Софии 2017 года, и совершенно новое поколение автомобиля. первый в мире автомобиль со 100% доступным электричеством – LEAF.

Что впечатляет в новом поколении Nissan Juke, так это внешний вид. Значительно более классический дизайн и исполнение, биполярные стилистические решения, мгновенно ассоциируются с актуальным звучанием других продуктов бренда. Также заметно изменение габаритов, но лучше всего их увеличение ощущается в салоне автомобиля. Здесь главное преимущество – пассажиры на задних сиденьях, которые могут рассчитывать на увеличившееся почти на 6 сантиметров пространство в ногах и более чем на сантиметр больше «воздуха» над головами.

Стилизованный дизайн нового Juke в сочетании с увеличенными габаритами отвечает еще одному достоинству нового поколения – увеличению объема грузового отсека. Здесь итоговый результат – 422 литра, что на 20% больше по сравнению с исходной версией модели.

При этом будущие владельцы нового Juke смогут рассчитывать на дополнительную функциональность и применимость багажника и, как следствие, на дизайн самой двери. Это значительно более классический дизайн, нехарактерный для его предшественника со средними скосами, которые могут затруднить загрузку / выгрузку, и налагают ограничения, если необходимо, на большие объемы.

В целом новый Nissan Juke вырос на 75 мм в длину (4210 мм), увеличился в ширину почти на 30 мм и высоту на 13 мм. Однако основной вклад в дополнительное внутреннее пространство автомобиля вносит серьезная 105-миллиметровая «растяжка» между осями.

Помимо дополнительного комфорта, водитель и его спутники могут рассчитывать на респектабельное положение на рынке нового уровня безопасности Juke. Автомобиль получил высшие оценки краш-тестов 5 звезд Euro NCAP, автомобиль оснащен широким спектром систем повышения безопасности, включая Intelligent Lane Tracking Assistant, Adaptive Cruise Control с Intelligent Brake Assist, который обещает полуавтономное отслеживание колонки в городских условиях, систему позади выходящий с парковки трафик, парковочный ассистент и многое другое.

Основное внимание в новом Juke уделяется интеграции системы повышения безопасности Nissan ProPILOT, которая также является фундаментальной технологией для будущей полностью антонимной системы управления брендом. Система ProPILOT активируется одной кнопкой, после чего она может принимать контроль, который является отличным решением во время длительных поездок или пробок на дорогах, типичных для скоростных дорог Америки и Европы.

Nissan заявляет, что в ближайшие несколько лет технология ProPILOT, которая является частью более крупной комбинированной системы безопасности Nissan Intelligent Mobility, будет постоянно развиваться и улучшаться, предлагая более высокий уровень автономности. Конечная цель – добиться автономного движения в городских условиях с безопасным проездом на перекрестках.

Серьезным технологическим акцентом в новом Juke является возможность подключения – как локального, так и удаленного. Первый из них был реализован с помощью интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая обеспечивала бесшовную синхронизацию мобильного телефона. Тем не менее, Nissan выводит комфорт и функциональность нового Juke на новый уровень с расширенными возможностями бортового Nissan Connect, который добавляет дополнительное удобство и функциональность к опыту владения автомобилем.

Что отличает новое поколение Juke от любого другого автомобиля в портфолио Nissan, так это специально разработанная роскошная аудиосистема BOSEPersonal Plus с восемью конфигурациями, в том числе двумя встроенными Bose UltraNearfield в подголовниках передних сидений. компании максимально приближены к двум позициям, которые наиболее часто занимают при движении автомобиля, а благодаря специальному меню бортовой системы водитель имеет возможность выбрать, насколько «погрузиться» в звук , так как варианты доступны почти с фронтальной стороны почти на 360 градусов. Независимо от ваших предпочтений и настроек системы, он и его напарник на передней панели могут рассчитывать на чрезвычайно чистую и без каких-либо искажений,даже степень “тупо высокая” для прослушивания, звука.

Новый Nissan Juke с основными размерами длины 4210 мм, шириной 1595 мм и шириной 1800 мм на 23 кг легче своего предшественника, и этому способствует тот факт, что его единственный привод – компактный литровый трехцилиндровый. Цилиндровый бензиновый турбокомпрессор DIG-T мощностью 117 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, возможность переключения передач через перья за рулем. управляемость и общее впечатление от вождения благодаря водителю -MODE с переключателем управления, удобно расположенным за рычагом переключения передач.Система предлагает выбор между тремя основными режимами работы – Eco, Standard и Sport,каждый из которых отчетливо различим и ощутим по параметрам конфигурации и доставляет дополнительное удовольствие в дороге.

Если мы должны указать на то, что новый Juke унаследовал непосредственно от своего предшественника, то это, безусловно, дизайн средней продольной консоли и ее стилистический дизайн, вдохновленный классическими мотоциклетными танками. Дизайн в целом продолжает играть важную роль в новом поколении модели, поскольку Nissan предоставил широкий спектр возможностей персонализации, с контрастными цветами и высококачественными материалами интерьера, а также дополнительными внешними решениями.

Добавить комментарий