Ремонт сигнализации автомобиля своими руками

Почему брелок может поломаться?

Автомобильный комплекс противоугонной защиты – инновационная технология, которая защищает машину от взлома и обеспечивает дополнительный комфорт для автовладельца. Одним из важных элементов этой системы является брелок на ключи с дистанционным управлением, позволяющим на расстоянии включать и отключать противоугонную сигнализацию.

К сожалению, элементы управления брелка недолговечны и постоянно находятся в эксплуатации, поэтому нередко выходят из строя. Это — не глобальная проблема, которую можно устранить собственными силами, если знать, как определить поломку и справиться с ней.

фото 1

С пультом-брелоком противоугонной сигнализации может произойти несколько «аварийных» ситуаций:

  • При падении повреждается корпус или внутренний электронный элемент. В этом случае пульт будет проще заменить, чем починить.
  • При контакте с водой из строя может выйти электронная плата (короткое замыкание). В этом случае управление может быть потеряно частично или полностью, устройство может начать работать некорректно, но починке подлежит.
  • Разряжается автономный элемент питания. В этом случае нужно просто заменить батарейку.

Чтобы починить брелок противоугонной сигнализации, необходимо сигнализацию отключить. Для этого существует три способа:

  1. Отключение кнопкой Valet. Сигналка отключается, и вы можете доехать до ближайшего СТО для ремонта или замены брелка.
  2. Аварийное отключение. Необходимо переключать ключ в зажигании в разные позиции, и одновременно нажать сервисную кнопку на брелке.
  3. Отключить аварийку введенным кодом. Если вы заранее устанавливали аварийный код деактивации на брелке, просто ведите его.

Важно! Любой из перечисленных вариантов деактивации противоугонной системы может быть активирован только после того, как вы снимете клеммы с аккумулятора и обесточите внешнее питание.  

Выбор нового брелка

Очень часто автомобилисты не хотят тратить время на ремонт брелка и просто меняют его на новый элемент управления. Однако, чтобы не поменять «шило на мыло», следует учитывать некоторые правила хорошего выбора. Новый брелок должен:

  • покупаться в специализированных магазинах от проверенных производителей;
  • соответствовать той же модели противоугонной системы, которая установлена у вас;
  • иметь функцию программирования и дополнительные возможности.

Не стесняйтесь консультироваться с продавцами — это сэкономит ваше время и увеличит шансы на покупку полезного устройства. Если у вас установлена старая сигналка, то найти аналог будет трудно. В такой ситуации будьте готовы к тому, что придется поменять противоугонную систему полностью.

«Привязка» нового брелока к противоугонному устройству

Если по каким-то причинам утерян брелок противоугонной системы, восстановить его будет не сложно: нужно купить новый пульт и «привязать» его к сигнализации на машине. Для этого потребуется:

  1. Перевести противоугонную систему в режим Valet mod с помощью управляющих кнопок.
  2. Дождаться, пока система запросит код привязки.
  3. Ввести код, который указан в инструкции к противоугонке.

фото 2

Причины несрабатывания сигнализации

Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Севшие элементы питания

батарейки

Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки – севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

  • CR 2032 – 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется “таблеткой”.
  • CR 2025 – тоже 3-х вольтовая литиевая “таблетка”.
  • AA LR06 – пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
  • AAA LR03 – мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
  • A 27 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.
  • A 23 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.

Выбирая батарейку для брелока, остановитесь на алкалиновом варианте, так как солевые служат в 8-10 раз меньше. Отличить их при покупке просто: на солевой присутствует маркировка R, а на алкалиновой LR (например R03 и LR03).

Нерабочий брелок

ремонт брелока сигнализации

Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

  1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
  2. Осмотрите контакты – они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
  3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

Аккумулятор

Одной из наиболее распространённых причин, почему машины не открываются с брелка от сигнализации, считается банально севший аккумулятор в транспортном средстве.

Когда АКБ разряжена полностью или находится на пределе работоспособности из-за минимального заряда, защитная система может не реагировать на манипуляции с пультом управления.

Здесь стоит попытаться подойти ближе к автотранспорту, и снова нажать на нужную кнопку. В некоторых случаях это помогает. Хотя вряд ли стоит рассчитывать на возможность запустить двигатель, если аккумулятор сел.

Причиной возникновения подобной неисправности зачастую является сам невнимательный водитель. Кто-то не выключает фары при выходе из автомобиля, другие оставляют работать аудиосистему и прочие компоненты, питающиеся от АКБ, когда не работает генератор. Иногда достаточно нескольких часов, чтобы батарея полностью израсходовала свой заряд.

Исправить ситуацию не сложно. Нужно попробовать зарядить аккумулятор на автомобиле. Используются различные методы. Но оптимальным считается использование зарядного устройства с нужными характеристиками. Если вы находитесь в условных полевых условиях, тогда поможет метод прикуривания от другой машины. Автомобиль заведётся, генератор зарядит АКБ, и всё снова начнёт работать нормально.

Но при частой разрядке аккумулятора нужно проверить причины. Иногда виноваты повреждённые провода, окислившиеся клеммы. Но и ресурс самой батареи может подойти к концу. Единственным решением здесь будет покупка нового аккумулятора.

Электроника автомобиля

Прежде чем разбираться в возможных неисправностях сигнализации, стоит убедиться в отсутствии проблем в самом автомобиле.

При наличии неисправностей в проводке автомобиля, а также иных проблем, связанных с электроникой, может не реагировать и сама охранная система от брелка сигнализации. Если у вас не работает центральный основной замок, либо же отдельные замки, следует проверить состояние ЦЗ.

Проблемы с электроникой чаще всего возникают после короткого замыкания. Оно происходит по причине повреждения проводов, оголившихся контактов и при резких скачках напряжения.

Нельзя исключать неисправность блока управления вашей сигнализацией, который провоцирует выход из строя проводки. Такие проблемы обычно появляются с характерными признаками. Система начинает себя вести достаточно странно. Это может проявляться разными симптомами:

  • произвольное включение и выключение сигнализации;
  • неправильная реакция;
  • выполнение одной команды вместо другой;
  • частичный отказ некоторых функций и пр.

Если возникают подозрения, что сигнализация работает некорректно, разобраться в причинах и устранить их своими руками вряд ли получится. Тут будет правильно обратиться в сервисный центр.

Сработала защита от случайных нажатий

Если сигнализация не реагирует на брелок без видимых причин, возможно активировалась так называемая защита от детей. Она срабатывает при более 30 случайных нажатий вдали от блока управления (вне зоны действия сигнализации). Отключить защиту можно, нажав на кнопку снятия с охраны 2-3 раза в течение одной секунды.

Совет: прочитайте инструкцию от вашей охранной системы, возможно, алгоритм снятия брелка с блокировки в вашем случае будет отличаться.

Некорректная работа брелка

Некорректная работа брелка сигнализации

Сбои в работе пульта вызываются следующими факторами:

  • низкое напряжение батарейки;
  • попадание влаги или песка внутрь корпуса;
  • утечка электролита из аккумулятора;
  • радиопомехи;
  • технические неисправности.

Разрядившаяся батарея не обеспечивает достаточную силу радиосигнала, и он может не достигнуть блока. Попавшая внутрь брелка вода приводит к замыканиям, самопроизвольным командам и выходу из строя отдельных элементов или пульта в целом. Песок может попасть в подвижную часть кнопки и заклинить ее.

В крупных городах и мегаполисах радиопомехи часто являются причиной некорректного функционирования брелка. Большое количество радиовышек, радиоприемников, других автомобилей с сигнализациями и плотная бетонная застройка порой создают непреодолимое препятствие для прохождения сигнала даже на близком расстоянии. Также к радиопомехам можно отнести специальные глушилки, которые могут использовать злоумышленники или ваши злопамятные соседи, которых раздражают звуки вашей сирены.

Что касается неисправности аппаратной части, проблемы могут быть в вышедших из строя кнопках, дисплее, сломавшейся антенне. Кнопки могут либо не реагировать на нажатия, либо напротив, самопроизвольно отправлять сигналы. Второе опаснее всего, так как такая поломка может оставить ваш автомобиль открытым и без защиты.  Сломавшийся дисплей может некорректно отображать информацию (или не отображать вовсе) и вводить вас в заблуждение.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В крупных городах много зон с неуверенным сигналом, виной тому базовые станции сотовой связи и “глушилки”. Их используют рядом с аэропортами, зданиями государственного значения и военными объектами. Если сигнал глушится, это легко понять – проверьте уровень сигнала сотовой связи. Для снятия авто с сигнализации поднесите дистанционный ключ как можно ближе к приемнику и нажмите кнопку. Если не помогло – отгоните авто подальше от “глушилки” и попробуйте снова.

При отсутствии обычного ключа внутрь машины попасть будет сложно, поэтому воспользуйтесь эвакуатором.

Диагностика и поиск проблемы

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо найти причину. Проблема в поиске заключается в том, что различные неисправности могут иметь одни и те же симптомы. Для того, чтоб не ошибиться и не делать лишнюю работу, диагностирование нужно проводить последовательно.

При возникновении любой неисправности начните искать проблему с брелка. Если в ближайшее время он контактировал с водой или падал с высоты, проблема может быть во внутренних микросхемах и радиоэлементах.

Проверьте батарейку. Чаще всего именно она является причиной бед. Попробуйте заменить ее на новую.

Если с пультом проблем нет, то неисправность может возникать от сильных радиопомех. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к тому месту, где установлена антенна сигнализации или ее главный блок. Если и это не помогло – ищите поломку в самой системе.

Убедитесь в достаточном напряжении аккумулятора под капотом. При недостаточном заряде автосигнализация уходит в спящий режим и не реагирует на сигналы брелка. Клеммы электропроводки должны быть плотно затянуты на контактах аккумулятора и на них не должно быть окислов и ржавчины. Проверьте целостность предохранителя в жгуте питания блока.

Далее проведите ревизию самих проводов на предмет разрыва. Для этого воспользуйтесь тестером и поочередно «прозванивайте» каждый провод в жгуте. Там, где возможно, осмотрите провода на случай механических повреждений и появления окислов.

Мультиметр для проверки проводов

В последнюю очередь необходимо проверить ПО и блок управления системы. Самостоятельно без специального оборудования сделать это не представляется возможным. Придется обратиться за помощью в сервис.

Ремонт автосигнализации

Большинство поломок сигнализации автомобиля можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Но для ремонта нужно подготовить следующее:

  • пассатижи;
  • моток изоленты;
  • тестер;
  • отвертки (плоская и фигурная);
  • спирт этиловый;
  • салфетка.


Ремонт сигнализации автомобиля
Продолжительность ремонта будет зависеть от тяжести неисправности системы, поэтому перед началом работы нужно запастись терпением.

При сгорании предохранителей

Осматривая предохранители, необходимо уделять внимание элементам, отвечающим за:

  • звуковой сигнал;
  • аварийную сигнализацию;
  • силовой провод, идущий к АКБ.


Проверка предохранителей в автомобиле
После выявления неисправных предохранителей нужно провести замену. Если такой возможности нет, то в качестве временного решения можно очистить детали от грязи и окисления, а затем установить обратно.


Монтажный блок с предохранителями

При поломке брелока

Независимо от типа и причины неисправности, ремонт пульта управления сигнализации проходит по одному и тому же сценарию. Ниже приведена пошаговая инструкция этого процесса.

Шаг 1. Внимательно изучите брелок на наличие повреждений.


Визуальный осмотр брелока сигнализации

Шаг 2. Нажимайте поочередно кнопки для проверки их исправности. В данном случае не работает кнопка открытия автомобиля.


Проверка кнопок пульта сигнализации

Шаг 3. Замените батарейку. Это простая процедура, так как крышка легко открывается пальцами.


Замена батарейки брелока

Шаг 4. Выкрутите все крепежные элементы, чтобы разобрать устройство. Это необходимо, если замена батарейки не дала никаких результатов.


Выкручивание крепежных элементов

Шаг 5. Разберите крышку брелока. Для этого может потребоваться отвертка или нож. Теперь осмотрите крышку пульта управления. Там могут быть следы жидкости.


Снятие крышки пульта сигнализации

Шаг 6. Проверьте напряжение батарейки с помощью мультиметра.


Проверка напряжения батарейки

Шаг 7. Если батарейка полостью заряжена, то вставьте ее обратно в брелок.


Установка батарейки в брелок сигнализации

Шаг 8. Чтобы убедиться в работоспособности брелока, перемкните контакты при помощи обычного пинцета. При замыкании контактов брелок начинает реагировать и отправлять сигнал.


Перемыкание контактов брелока

Проверка показала, что одна кнопка перестала реагировать на нажатие. Причиной этому стало попадание липкой жидкости на устройство. Необходимо очистить поверхность деталей и собрать брелок. Также при желании можно заменить кнопки. Далее брелок следует собрать и протестировать.

Если проблема в питании

Здесь потребуется мультиметр. Подключите его щупы к клеммам АКБ и запустите двигатель. Предварительно нужно очистить поверхность клемм аккумулятора от следов окисления и скопившейся грязи. Если батарея полностью заряжена, то а экране мультиметра должны появиться цифры до 14 В. О пониженном заряде свидетельствуют показания от 14,2 В. В таком случае нужно дозарядить аккумулятор и проверить работоспособность генератора.


Диагностика автомобильного аккумулятора

На заметку! В зимнее время подобное явление считается нормальным, ведь под воздействием низкий температуры за ночь АКБ может потерять заряд (но не ниже 13 В).

Если проблема в проводах

Итак, диагностика АКБ не дала результатов. Теперь ужо проверить проводку. Для этого используется тестер, с помощью которого все контакты по очереди прозваниваются. Параллельно с этим можно проверить электрическую цепь на предмет целостности. Все вышедшие из строя элементы проводки обязательно нужно заменить, так как их ремонт нецелесообразен. Для защиты новых проводов от возможных повреждений их необходимо обмотать изолирующей лентой.


Прозвон проводки автомобиля

Ремонт управляющего модуля

Если диагностика не помогла найти причину неисправности автосигнализации, то вполне возможно, что всему виной дефекты управляющего модуля. Для исключения этой вероятности нужно разобрать модуль и внимательно его рассмотреть. При выявлении поврежденных контактов необходимо провести их замену.


Ремонт управляющего модуля автосигнализации

Ниже приведена пошаговая инструкция ремонта модуля управления автомобильной сигнализацией. Ее соблюдение поможет новичкам справиться с ремонтными работами быстрее.

Шаг 1. Демонтируйте модуль с автомобиля для дальнейших работ.


Снятие управляющего модуля

Шаг 2. Выкрутите два крепежных элемента, чтобы разобрать устройство. Для этого воспользуйтесь крестовой отверткой.


Выкручивание крепежных элементов

Шаг 3. Поставьте мультиметр в режим прозвона и поверьте контакты модуля. В данном случае система показывает, что дверь автомобиля постоянно открыта, хотя датчик двери отключен.


Прозвон контактов управляющего модуля

Шаг 4. Подключите один контакт мультиметра к ножке на плате, отвечающий за дверь, а вторым поочередно прозванивайте контакты. Необходимо вычислить, куда сигнал идет по плате.


Поочередное прозванивание контактов модуля

Шаг 5. Как только нужный диод был вычислен, проверьте его исправность.


Проверка диода на исправность

Читайте также:  Что делать если потерял ключи от машины с сигнализацией а запасного нет

Шаг 6. Проверьте транзистор, к которому сигнал идет от вышеуказанного диода, на исправность.


Проверка транзистора

Шаг 7. Как только будет выявлен неисправный транзистор, извлеките его для дальнейшей диагностики. Поставьте его на специальный тестер. Если транзистор все-таки неисправен, то его следует заменить.


Диагностика транзистора на специальном тестере

Шаг 8. Аккуратно установите новый транзистор и запаяйте его.


Установка нового транзистора

Шаг 9. Подключит все необходимые провода для теста модуля.


Подключи проводов к модулю

Шаг 10. Как только все разъемы будут на месте, подключите питание.


Подключение питания к управляющему модулю

Шаг 11. Если все в порядке и никаких ошибок система не выдает, то соберите устройство и установите его на место. После этого нужно протестировать сигнализацию.


Сборка отремонтированного управляющего модуля

Обратите внимание! Не будет лишним разобрать устройство, чтобы убедиться, что внутри нет влаги. Если модуль влажный, то его нужно высушить снова собрать.

Как действовать при отсутствии реакции на брелок

Помимо описанных выше рекомендаций для каждой конкретной ситуации, можно дать ещё несколько полезных советов.

Часто водители теряются и не знают, что им делать, если сигнализация вдруг не реагирует на брелок. Объяснить такую растерянность просто. Сигнализация может сработать и начать издавать очень громкие звуки. Водитель впадает в панику и не понимает, как ему лучше поступить.

Намного хуже, если из-за проблем с брелком сигнализации не удаётся открыть двери. Тогда стоит рассчитывать на быстрый приезд специалистов, самостоятельную отправку машины в сервис на эвакуаторе, либо же на севший аккумулятор.

Если же доступ в салон есть, но сигнализация всё равно не умолкает, специалисты и опытные автомобилисты дают пару полезных советов.

  1. Используйте функционал аварийного отключения. Все автосигнализации имеют секретный код, позволяющий в аварийных ситуациях без брелка отключить охрану. Код сообщается автовладельцу ещё при покупке и установке. Его следует запомнить.
  2. Чтобы ввести код, нужно отыскать специальную кнопку Valet. Именно она отвечает за настройки, соединение с пультом управления и выполняет ещё ряд важных функций. Саму кнопку чаще устанавливают возле блока с предохранителями. Ещё вероятно она стоит под рулевым колесом, на торпедо и пр.
  3. Отыскав кнопку, вводите код. Тут есть разные варианты, начиная от комбинаций нажатий на кнопку, заканчивая пуском двигателя, переключением ручки коробки передач в определённой последовательности и пр. Это уже зависит от конкретной сигнализации.
  4. Альтернативным вариантом будет наращивание силы сигнала. Если ваша сигнализация перестала вдруг реагировать на команды с брелка, попробуйте сесть в машину и подвести пульт максимально близко к приёмнику. Здесь важно знать, где именно располагается блок управления охранной системы. При этом нужно активно и часто давить на кнопку брелка. Зачастую этот метод помогает справиться с ситуацией.

Даже когда вам удалось отключить сигнализацию, всё равно проблема остаётся. Самым правильным решением будет посетить сервисный центр для диагностики. Специалисты проверят состояние сигнализации, продиагностируют сам брелок, и смогут сделать соответствующие выводы с последующим проведением ремонтно-восстановительных работ.

Самопроизвольное срабатывание сигнализации

Помимо того, что сигнализация на автомобиле может перестать реагировать на команды с брелка, среди водителей встречается и другая распространённая ситуация. Она связана с самопроизвольным срабатыванием охранной системы без объективных и видимых причин.

Здесь специалисты акцентируют внимание на 3 основных причинах, почему подобное может происходить с машиной.

  1. Проблема с контактами. Когда эксплуатация автомобиля осуществляется небрежно, либо машина попадает в сложные погодные условия, связанные с обильными осадками, контакты проводов и кнопок могут окислиться. Из-за этого начинают передаваться команды, хотя сам автовладелец ни на какие кнопки не нажимал при этом. Чтобы исправить ситуацию, нужно зачастить проблемные контакты или полностью поменять концевик.
  2. Неисправные механизмы дверей. Порой возникают другие обстоятельства, при которых после нажатия на кнопку поступает уведомление о том, что авто разблокировалось. Хотя по факту это не происходит. Здесь стоит проверить состояние и работоспособность центрального замка. Если причина не в нём, тогда обратите внимание на предохранители и проводку. Не исключаются именно механические неполадки. Плюс в условиях сильного холода от перемерзания могут не срабатывать механизмы открытия и закрытия дверей автотранспортного средства.
  3. Нарушена работа датчиков или они неправильно отрегулированы. В машине содержится большое количество датчиков сигнализации, на которые ориентируется охранная система в режиме работы. Самым распространённым среди них считается датчик удара. Он выходит из строя или имеет слишком чувствительные настройки. Из-за этого любое незначительное воздействие приводит к тому, что активируется звуковой и световой сигнал. Хотя при этом на машину просто упали листья с дерева, её задела ветка или просто мимо проехала машина. Здесь рекомендуется изменить настройки чувствительности. Если датчики вышли из строя, они подлежат замене.

Системы сигнализации на автомобилях являются достаточно эффективной защитой от взлома, кражи и угона. Но и само охранное оборудование нуждается в тщательном уходе и контроле его работоспособности.

Изначально рекомендуется устанавливать качественные сигнализации от ведущих производителей, а также обращаться к квалифицированным мастерам для подключения и дальнейшего сервисного обслуживания.

В большинстве случаев сигнализация перестаёт реагировать на команды с брелка по весьма банальным причинам. Их не составит труда устранить своими руками. При более серьёзных неисправностях стоит обращаться к мастерам.

Разблокирование автомобильных сигнализаций

Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.

Но не стоит расстраиваться, даже если самостоятельно справиться с проблемой нет ни желания, ни возможностей, в городе найдется немало мастеров, которые помогут решить любую проблему, связанную с неисправности сигнализации.

Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.

С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.

Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.

Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.

Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.

А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.

Испытания сигнализации на работоспособность

После выполнения ремонтных работ необходимо проверить работоспособность всех систем автосигнализации. Не спешите сразу окончательно собирать салон. Начните с подачи команд на замки дверей с брелка. Поотркывайте и позакрывайте автомобиль, проверьте другие функции брелка (автозапуск, открывание багажника).

Если все функции работают как надо, то проверьте машину на ходу. Проверьте работу световых приборов, звукового сигнала. Во время дорожных испытаний водите автомобиль активно, чтоб проверить надежность всех отремонтированных элементов.

Попробуйте включить сигнализацию и ударить по машине. Бейте по колесам, капоту, лобовому стеклу. Начинайте со слабых ударов и постепенно увеличивайте силу (в рамках разумного). В случае неудовлетворительного уровня чувствительности датчиков – отрегулируйте ее.

Важно! Во время проверок следите за появлением посторонних запахов (гари) в салоне и рядом с автомобилем. Если вы обнаружили запах или дым – немедленно обесточьте бортовую сеть и ищите место возгорания электропроводки.

После того, как вы убедились, что все стабильно работает – поставьте все снятые элементы салона на место.

Дополнительные рекомендации

Имейте в виду, что бездумный ремонт может не только не увенчаться успехом, но и навредить автомобилю. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках – лучше отдайте автомобиль в сервис.

Решившись проводить ремонт самостоятельно, тщательно подготовьтесь к нему. Желательно найти теплый гараж с хорошим освещением, ведь ремонт может затянуться. Обязательно имейте под рукой инструкцию, монтажную схему сигнализации и выход в интернет. Возможно, вы столкнетесь с вопросом, как снять какую-либо деталь в салоне.

Подготовьте необходимый инструмент. В минимально необходимый перечень входит: набор отверток, набор торцевых головок и ключ-трещотка, паяльный набор, мультиметр.

Выполняйте все действия максимально аккуратно и обдумано. Перед работой с проводами обязательно снимите минусовую клемму от аккумулятора.

Так как во время ремонта сирена может не санкционировано срабатывать, не проводите работы в ночное время. Громкие звуки могут потревожить ваших спящих соседей.

Комментарии закрыты.